Сегодня был день рождения Вани. А он так мне и не сказал о нём. Вот дылда вредная. Ну ничего, я сделаю своё дело. Хорошо, что на работе у меня сегодня был выходной, и я спокойно могла провести целый день с парнем. Но я не хотела поздравить его как - то обычно. Нужно что - то оригинальное. И я придумала, что это будет.
Я собрала только близких друзей Вани: я, Саня и кенты русого, о которых я не знала до этого времени.
- Так, Сань, только не промахнись, пожалуйста, - произнесла я.
- Всё будет чётко, капитан, - отсалютовал парень. Саша уже стоял у входа с тортом в руках. Этот торт должен был полететь Ване в лицо.
- Главное, чтобы свечку ветер не задул, - сказал Шама. - Держи зажигалку.
Да, как многие могли понять, мы стояли на крыше Ваниного дома. Любимое место Вани. Я торопливо ставила 18 свечек в торт, который должен задуть Бессмертных. Конечно, сил на то, чтобы их зажечь ушло много, так как на высоте ветер был сильнее.
- Все готовы? - спросила я. Присутствующие одобрительно кивнули. Мы стояли в небольшом полукруге, а Саня спрятался за дверью, чтобы его не было видно. - Всё, я пишу ему.
Зайдя в мессенджер, я набрала текст: "Приди туда, откуда началась наша история." Все замолкли, прислушиваясь к шагам. Шум в подъезде усиливался. Я сильно волновалась, ведь хотела, чтобы всё прошло идеально. И вот, сквозь приоткрытую дверь я увидела знакомый силуэт. Я кивнула Саше. Уже через секунду, высокая фигура стояла в проходе, а Саня как следует размазывал крем торта по лицу Ивана.
- Три, два, один, - прошептала я, чтобы меня слышали только друзья парня.
- С Днем рождения, с Днем рождения, с Днем рождения!!! - прокричали мы все вместе. На лице Вани сияла очаровательная улыбка. Он выглядел нелепо, но мило: весь в сливках, с растрепанными волосами и счастливый.
- Загадывай желание! - с широкой улыбкой произнесла я, показывая ещё один, но только целый торт. Парень подошёл чуть ближе, подумал несколько секунд и на одном дыхание задул все свечи.
- Ураааа! - прокричали все вместе.
- Господи, вы ненормальные, - закрывая лицо руками, проговорил Бессмертных. - Спасибо вам большое, правда. Мне очень приятно, что вы помните обо мне.
- С Днем рождения, солнышко. Всего тебе самого - самого наилучшего, крепкого здоровья, счастья, хорошего настроения, верь в себя, у тебя всё получится, я уверенна! Если что - я всегда рядом. Люблю тебя, - говорила я с широкой улыбкой. Я отдала торт Сане и подошла к парню.
- Я весь в креме, - проговорил Ваня.
- Плевать, - ответила я и притянула русого к себе. Наши губы слились воедино. Во рту был вкус сливок, но от этого становилось ещё приятнее. Через несколько секунд Иван отстранился от меня и нежно посмотрел в мои синие глаза. - А с тобой мы ещё поговорим, почему я была не в курес твоего дня рождения.
- Ой, кажется, мне конец, - посмеялся Ваня.
- Ага. А вот и твой подарок. Я посмотрела на твой мяч и поняла - его нужно заменить. Поэтому вот, держи, - я протянула парню подарочный пакет. В миг я оказалась сжатой в объятиях русого. Крепкие руки обхватили мою спину, поглаживая её.
- Спасибо тебе огромное, солнце. Я очень, очень люблю тебя, - шептал он. Я уткнулась носом в шею Вани, вдыхая его аромат. Через несколько секунд я отстранилась от Ивана и посмотрела в глаза. Улыбнувшись, я отошла от него, давая другим поздравить именинника. Пока парень принимал поздравления, я вытаскивала из торта свечки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?