Мы сидели и ужинали всей семьёй: я, мама и папа. Как в старые, добрые времена, будто никакого конфликта и не было. Про Амина я пока не стала рассказывать, не хочу портить атмосферу.
- Как там у тебя с Ваней? - спросила мама.
- Всё нормально, дружим, - улыбнулась я.
- Ну ты приведи его домой, познакомимся по - человечески, а то наша первая встреча не задалась, - произнес папа.
- Хорошо. На днях приглашу, - ответила я. Доев, я поблагодарила маму за ужин и ушла к себе. Я целый день не проверяла телефон, поэтому решила это исправить. В мессенджере было куча сообщений от друзей. В основном, спрашивали, как дела и почему не отвечала. Я отписалась всем. Моё внимание привлекло сообщение от Ани. Она звала меня гулять. Я решила позвонить подруге.
А: Ой, у Мэгген появилась свободная минута на друзей.
М: Ой - ой. Соррян. Не до телефона было. Ты что - то писала про прогулку?
А: Да, пойдешь? Только ты и я...
М: Воу, воу. Такое мне нравится.
А: Конечно, куда без этого.
М: Давай завтра в 20:30: Я как раз после смены успею.
А: Точно, ты же у нас занятой человек. Да, я смогу в это время. Встретимся на нашем месте.
Мы ещё немного поговорили , после чего попрощались.Мой взгляд упал на карандаш и ластик, лежащий рядом с ним. Со своими проблемами я давненько не рисовала. Думаю, сейчас самое время. Я включила дополнительный свет над столом, на фон любимую музыку и принялась творить. Руки сами рисовали изящные линии. Я покачивала головой в бит песням. Вот оно, наслаждение. Летний вечер с алым закатом, теплый ветер, проходящий в комнату через открытое окно, внутреннее умиротворение и спокойствие.
Спустя 1,5 часа на меня смотрел улыбающийся парень с листа. Кого - то он мне напоминает... Стоп. Это вылитый Ваня. Но почему он? У меня не было в голове определенного образа. Рисовала, как рука возьмет. Брови, глаза, нос, волосы. Я даже родинку у носа прорисовала!
Ещё несколько секунд я смотрела на рисунок, после чего отложила его в дальний ящик.- Капец она конченная,- подвела итог моего рассказа об Амине Аня. - Ей бы самооценку с пола поднять, а потом уже с людьми общаться.
- Вот, вот, - ответила я. - Только вот обидно, что я нашла ещё одного комфортного человека, с которым даже может что - то закрутиться, а на дороге встала какая - то левая девка.
Я даже сама не поняла, почему сказала фразу "что - то может закрутиться". Анна же также пропустила её мимо ушей.
- Эй. Ты чего. У тебя есть мы с Костей. Мы ей надерем задницу так, что трясти нечем будет, к тому же, думаю, что Ваня не оставит это всё просто так. Она мужик, или кто? Ну и в конце концов, ты есть сама у себя. Сильная и независимая мисс Мэгген, которая закопает любого, кто её бесит. Забыла, как ты вылила чай тому челу на голову в младшей школе, потому что он тебя обозвал ведьмой? - говорила Чернюк. Я посмеялась, вспомнив ситуацию.
- Аахаххаха, было, было. Я ему ещё тогда сказала: "Да, я ведьма. А это мой волшебный отвар от таких дебилов", а дальше мы все знаем, что было, - дополнила я. Мы хихикнули.
Кстати, Мисс Мэгген - так меня прозвали друзья. Имя у меня западное, поэтому лучше звучит с иностранным обращением, в данном случае - мисс. Меня называли по - разному: мисс Мэгген, ведьма, Магнат, Мася и тд. Но единственное "прозвище" запомнилось мне больше всего. Маг. Так меня называл Ваня - мой друг детства из Омска. Он почему - то не мог запомнить моё имя, поэтому вечно коверкал его. Но я не обижалась, ведь это была наша общая фишка. Я никому не разрешаю себя так звать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?