Чёртов звук будильника. Как же я его ненавижу. Я открыла глаза. Оказывается, я забыла его убрать. Сегодня в кофейне были какие - то технические работы, поэтому у работников был внеплановый выходной. Хоть что - то радовало.
Из комнаты выходить не хотелось. Не знаю, что можно было ожидать от мамы после вчерашнего. Но не сидеть же весь день у себя? Хотя очень бы хотелось. Переборов себя, я вышла на кухню. Там как обычно что - то готовила мама.
- О, ты уже проснулась. Доброе утро, Мэгги, - произнесла женщина.
- Доброе утро, мам. Что у нас на завтрак?
- Я яичницу приготовила. Ещё теплая, будешь? - спросила мама. Она тут же поставила передо мной тарелку с едой. Это всё было как - то странно. Вчера она готова была убить меня взглядом, а теперь улыбается и хлопочет надо мной? Быть такого не может.
- Мам, что происходит? - начала диалог я. Женщина вопросительно посмотрела на меня. - После вчерашнего. Твоё поведение слишком странное, не так - ли?
- Ах, ты про это. Я подумала, что ты уже достаточно большая девочка, как никак 17 лет. Дружите на здоровье. Я же не против Кости. Главное, чтобы этот Ваня не мешал твоей учебе и всё. Может дальше что - нибудь зайдет, - мама ухмыльнулась.
- Ну мааам, - проныла я.
- Что? Мы с твоим отцом тоже когда - то дружили.
Что? Мама впервые за 2 недели упомянула папу и поставила в пример их отношения. Всё налаживается? Они помирились? Кажется жизнь меняется в лучшую сторону. Я вновь болтаю с мамой по душам и рассказываю ей что - то. Родители вчера ездили куда - то вместе. Всё не так плохо, как кажется.Ваня предложил встретиться для ещё одной "тренировки" по баскетболу. Я согласилась и радостная выбежала на улицу. Погода была не жаркой, слегка пасмурная.
Занимались мы в этот раз недолго. Ване нужно было помочь маме. Ну и ладно. Я вё равно устала после вечного бега.POV Ваня:
Сегодня к нам должны были приехать какие - то гости, поэтому надо было помочь маме прибраться. Спустя несколько часов изнурительной работы, квартира блестела. Обессиленный, я лёг на кровать. Телефон тут же завибрировал. О Боже, что ещё? Это было сообщение от Амины.
tenderlybae: Вань, привет. Мы можем поговорить?
deepins02: По - моему нам не о чем говорить.
tenderlybae: Пожалуйста, дай мне шанс. Я всё объясню.
deepins02: Ладно. Сегодня в 17:30 на площадке около моего дома.
Я отложил телефон. Почему - то мне кажется, что из этого разговора не выйдет ничего хорошего. Но надеюсь, что это не так. Я не хочу терять общение ни с Ами, ни с Мэгги. Они обе мне дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?