POV Ваня:
Уже несколько дней я не могу заставить себя выйти на улицу, элементарно погонять мяч. На улице была хорошая погода, но она меня совершенно не радовала. А причина этому был уезд Мэгги. С приходом этого события, из моей жизни ушёл лучик солнца.
Как только в тот вечер я взглянул в её красные от слёз глаза, молящие о помощи, увидел дрожащие хрупкое тело - во мне всё перевернулась. Как можно этого огненного ангелочка довести до такого состояния? Вишневый аромат, мягкие рыжие волосы, тёмно - синие глаза, в которых можно утонуть, мягкий голосок, тоненькие пальчики, которыми она так старательно перебирала аккорды на гитаре... Лишь одна только мысль о Мэг заставляет улыбаться. А вдруг я влюбился? Нет, нет, нет, только не это. Она считает меня лишь другом и всё.Оторвав взгляд от окна, я побрел на кухню. Там сидела мама. У нас с ней были идеальные отношения: мама всегда меня поддерживала, помогала и давала советы. А я старалася проводить с ней как можно больше времени.
- Вань, ты хоть на улицу сходи, а то бледный, как поганка,- говорила женщина.
- Об этом я и хотел поговорить...
Я старался до мельчайших подробностей описать свои чувства. Мама слушала меня молча и внимательно.
- Вань, из всего того, что ты мне сейчас рассказал, я поняла одно - тебе она нравится. Про любовь пока ничего не моку сказать, но чувства есть, - подвела итог мама.
- И что мне делать? Я для неё лишь друг.
- Не делай поспешных выводов, - улыбнулась женщина. Она явно на что - то намекала, но на что - непонятно.
Конец POV Ваня.Последние дни в Питере проходили весело. Мы покатались на всевозможных аттракционах, покатались на теплоходе, погуляли по ночному городу и многое другое. Но всё хорошее когда - нибудь заканчивается. Пора возвращаться в Москву.
Я и Кристина стояли в аэропорту. Сестра провожала меня в родной город, не смотря на то, что на следующий день ей рано вставать.
- Я буду скучать по тебе, - грустно произнесла я.
- Ну, не расстраивайся. Ты можешь в любое время суток мне позвонить, я всегда буду рада. Главное, не отчаивайся. Всё самое лучшее впереди, - говорила девушка с улыбкой. - Ну всё, беги на регистрацию. Удачи, люблю тебя.
- И я тебя, - я в последний раз обняла русую и ушла, не оборачиваясь. Не хотелось нагонять тоску.
Прощай хмурый, но светлый Санкт - Петербург. Привет светлая, но хмурая Москва.Весь полёт я спала. Сильно утомилась за эту неделю.
Голос в самолете объявил о посадке. Пройдя через весь контроль, я вышла из аэропорта.
- Аня! - крикнула я. Первой я увидела Чернюк, а после и остальных.
- Привет, зай, - произнесла Эвелина.
- Здорово, - сказал Костя. Вдали ото всех стоял он. Человек, при виде которого сердце начинает биться быстрее, а дыхание сбивалось. Ваня.
Я широко улыбнулась парню, а он сделал тоже самое.
- Привет, Мэгги, - проговорил Иван, после чего крепко обнял. Рядом стояли мама и папа. Они пытались натянуть на лица улыбки, но у них это плохо получалось.
- Привет, - я поздоровалась с родителями. Они по очереди ответили мне. Особо много времени на болтовню мы тратить не стали, поэтому друзья на такси, а я с родителями отправились домой. Лишь Ваня поехал со мной. Папа согласился его довезти. Я была очень даже рада, а то ехать снова в гробовой тишине мне не хотелось. Всю дорогу я рассказывала о своих приключениях в Питере. По большей части, я говорила с другом, а не с родителями. Нам ещё многое предстояло обсудить.
Не настолько адская, как в пришлый раз поездка закончилась. Ваня решил не напрягать моего отца, поэтому сказал, что от моего дома дойдёт пешком.
- Мам, пап, вы идите. Я догоню, - сказала я. Родители недоверчиво оглядели меня, после чего всё же скрылись за входной дверью.
- Я скучал по тебе, - негромко произнес Ваня. Улыбка не сходила с его лица. Такая милая, добрая, завораживающая...
- Я тоже, Ваня, - также тихо ответила я. Мы стояли в безлюдном подъезде, наслаждаясь приятной тишиной. Эмоции брали вверх, мысли проносились в голове одна за другой. Мы смотрели друг другу в глаза, не смея произнести ни слова. Во мне кипела кровь от волнения. Что будет дальше? Никто из нас не знает.
Парень сделал шаг ко мне. Его руки потянулась к моим волосам.*Flashback*
- Спасибо. Всё благодаря тебе, - ответила я. Рука парня медленно потянулась к моему лицу. Я наблюдала за его движениями. Пальцы русого захватили прядь моих волос и заправили за ухо. Это движение показалось мне таким нежным, ему не нужны были какие - то слова.
*Конец Flashback*Вновь тоже самое движение. Но события развернулись иначе. Ваня, убрав мою прядь волос с лица, аккуратно притянул меня к себе. В следующее мгновения я почувствовала, как его губы накрыли мои. Мозг был отключен, управляли мной эмоции, поэтому я без раздумий ответила на поцелуй. Нежный поцелуй не перерастал в что - то большее. В нем отражалось весь трепет парня ко мне, да и мой, в принципе тоже. Рука зеленоглазого легла на мой затылок, слегка надавливая на него. Существовали лишь два человека: я и Ваня. Я не думала не о чем, лишь о том, что сейчас происходит. Но недолго длилось мой счастье. Бессмертных опомнился и понял, что только что сделал. Слегка резко отстранившись, он стыдливо опустил глаза.
- П...прости, я не должен был этого делать. Я..., - он пытался оправдаться, но я не дала ему этого сделать.
- Тсс, всё в порядке. Ты не виноват, - я сказала это тихо, шёпотом, с улыбкой. Парень застенчиво улыбнулся.
- Я...пойду. Пока. Извини ещё раз, - бросил Ваня и быстрым шагом скрылся из виду.
Ещё несколько минут я стояла в подъезде и обдумывала всё то, что сейчас произошло. Почему я ответила на поцелуй? А главное, почему он меня поцеловал? Но несмотря на вопросы, на которых я не могла найти ответы, настроение поднялось, и в квартиру я уже вошла с улыбкой..................................
Вот такой вот поворот) Как вам? Хотела спросить: хотите, чтобы я чуть - чуть поторопила события и свела Мэгги и Ваню или пусть ещё побегают друг за другом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfic17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?