Кристина пошла гулять со своей подругой из Москвы, папа тоже куда - то ушел, поэтому я с мамой осталась дома одна. Думаю, это подходящий момент для разговора. Я выдохнула и направилась в кухню.
- Мам, - робко начала я. Женщина вопросительно посмотрела на меня. - Я обо всём знаю. О том, что папу уволили.
Мама устало опустил руки.
- Мэгги, милая, мы со всем разберёмся сами. Не лезь, пожалуйста, в это дело, - говорила женщина. Она назвала меня ласково, но мы обе знали, что в этой фразе есть доля призрения.
- Мам, ты знаешь, что я ненавижу, кога вы ссоритесь. Я просто хочу помочь и попросить об одном: не дави на папу. Ему и так непросто, - говорила я.
- Не лезь не в своё дело.Маленькая ещё, - грозно ответила мать и прдолжила что - то готовить. Я сдерживала всю свою злость, чтобы не сорваться. Резко развернувщись, я ушла в свою комнату и написала Ване о том, что хочу встретиться раньше. Парень без лишних вопросов согласился. Из дома я ушла, громко хлопнув дверью.- Привет, - сказал Бессмертных.
- Привет, - грустно ответила я.
- Мэгги, что - то случилось? - обеспокоенно спросил русый.
Я собралась с мыслями и всё - таки решила рассказать другу обо всём.
- Господи, Мэг... Это ужасно. Пожалуйста, не расстраивайся, всё образуется, я уверен. Твой папа справится. Иди ко мне, - тихо проговрил парень и раскрыл руки для объятий. Я буквально упала на Ивана, обхватитв его спину руками. Зеленоглазый поглаживал меня, шепча успокаивающе слова. Мне хотелось тонуть в его объятиях. Я позабыла абсолютно обо всём. Его запах сводит меня с ума, теплота, которая исходит от этого человека была непередаваема. Через несколько секнуд я отстранилась.
- Спасибо. Идем, а то на сеанс опаздаем, - улыбнулась я.Мы решили сходить на "Аватар2".
Весь фильм я чувствовала на себе взгляд Вани, но старлась не особо обращать на это внимания и сосредоточиться на фильме.- Ну как так? Почему? За что? - говорила я, захлебываясь в слезах.
- Ну всё, всё. Перестань. Это всего лишь фильм, - говорил Ваня, вытирая мои слёзы большим пальцем. Фильм был очень крутым, что под конец я расплакалась. (Не буду спойлерить, может кто - то ещё не смотрел).К сожалению, всё хорошее когда - нибубь заканчивается. Ваня проводил меня до подъезда, а дальше я справлялась сама. Раньше я очень редко ссорилась с родителями. Мы понимали друг друга с полуслова. Но с недавнего времени папа с мамой стали чаще ссорится, а вместе с ними и я. Сейчас я бхыла готова ночевать на улице, лишь бы не возращаться домой.
Зайдя в квартиру, я тихо и быстро прошла в свою комнату.
Не прошло и 10 минут, как в комнату кто - то постучался. Резко поднявшись, я уверенным шагом направилась к двери. Я думалал, что там мама, но напротив меня стояла Кристина. Мышцы моего лица тут же расслабились, а губы растянулись в улыбке. Жестом я пригласила Крис в комнату.
- Мэгги, что случилось? Ты сама не своя. Мама молчит, может ты мне скажешь, что происходит? - спросила девушка, сев на кровать. Немного подумав, я выложила всё, как на духу. Уже второй раз за день. Странно, но раньше я бы мало кому рассказала об этой ситуации.
- Мэг... Папа с мамой обязательно справятся, не накручивай себя. Ради меня, - успокаивала меня сестра. Она обняла меня и этого было доатсточно, чтобы вновь успокоиться.
- Кстати, помнишь Ваню, с которым я дружила в Омске? - спросила я, отстранившись.
- Конечно. Его забудешь. Тебе он нравился, - усмехнулась русая.
- Что?! Мне?! Ваня?! Мне было 5 лет, какой нравился? - сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.
- Хах. Ты не дооцениваешь себя. Думаешь, дети в 5 лет не имеют чувств? - ответила Кристина. Несколько секунд я пыталась переварит слова, сказанные сестрой, после чего проложила:
- Короче, мне кажется, что тот Ваня, с которым я сейчас общаюсь, это тот Ваня из Омска, хотя вероятность мала.
- С чего ты взяла, что это он? - поинтересовалась Крис.
- Они схожи. Русые волосы, зелёные глаза, черты лица. Даже зовут также, - пояснила я.
Весь оставшийся вечер мы с сестрой пытались разгадать эту тайну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfic17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?