POV Ваня:
- Бро, я так не могу. Когда увидел Мэгги, выполняющую МОЙ данк, которому её учил Я, мне буквально плакать захотелось, - говорил я. - Всё было, как в день нашей первой встречи в Москве. Только в глазах уже не было той радости.
- Раз ты её любишь, то зачем начал встречаться с Аминой? - поинтересовался Саша.
- Сань, не задавай глупых вопросов. Пожалуйста, влейся к ней в доверие и присмотри. У неё жизнь не сахар, не хочу, чтобы она сделала что - то с собой, тем более из - за меня.
Конец POV Ваня.Самая нудная, но нужная мне информатика, закончилась.
- Мэгги, подойди ко мне, пожалуйста, - позвал меня учитель. Я молча выполнила просьбу. - Мэг, ты же знаешь, что каждый год 11 - классники разных школ готовят проекты? - сказал Фёдор Иванович. Я медленно кивнула. - Так вот. Ты самая сильная по информатике, поэтому я выбираю тебя. Ты согласна?
- А у меня есть выбор?
- Отлично. Значит зайди ко мне после уроков.
Попрощавшись с учителем, я вышла из кабинета. Отлично проекта мне ещё не хватало. Хотя, возможно он поможет мне отвлечься.
По коридору, прямо на меня шёл Костя, смотря в пол. Сейчас самое время поговорить.
- Костя! - я окликнула парня. - Давай поговорим?
- Ну, давай, - со вздохом ответил друг.
- Что произошло? Почему вы все стали отдаляться?
- Да... Ты всё равно не поймешь, - отмахнулся Костя.
- Нет! Пойму! Говори! - прикрикнула я. Костя был невысоким, поэтому ему пришлось запрокидывать голову вверх, чтобы смотреть мне в глаза.
- От друзей скрывать меньше надо! - зло кинул парень и ушёл прочь. Я стояла посреди школьного коридора, не шевелясь. Мир перестал существовать для меня, я не слышала абсолютно ничего. "От друзей скрывать меньше надо!" - слова проносились эхом в моей голове. Я никогда ничего не скрывала от друзей, они обо всём всегда знали. Загадок стало ещё больше.Звенящая тишина стояла в комнате. Лишь звук постукивания моих пальце по деревянной поверхности стола отвлекал. Самое лучшее занятия было бы сейчас погулять, но не с кем, а одной не хочется. Одиночные прогулки - время для размышлений. Мысли и без того съедают меня изнутри, мне этого достаточно. В глаза бросилась ярко - красная визитка, лежащая на столе. Миронова Милана Алексеевна и номер телефона были указаны на карточке. Может всё - таки позвонить? Терять нечего. Всё, что можно было - я потеряла. Быстро набрав нужные цифры, я приложила телефон к уху. Долгие гудки словно проходили сквозь голову, а нога стала нервно трястись.
Милана: Ало?
Мэгги: Ало, Милана Алексеевна, здравствуйте. Это Мэгги.
Милана: О, Мэг. Не думала, что ты позвонишь.
Мэгги: Ваше предложение о встрече ещё в силе?
Милана: Конечно. Через час у нашего закрытого кафе будет удобно?
Мэгги: Да, до встречи.
Милана: Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?