8. - Вы приняты на работу.

519 17 5
                                    

Перед собеседованием я решила прогуляться с Эвелиной. Мне нужно было многим поделиться с подругой.

- Привет, - сказала я, встретившись с девушкой.
- Приветик, - ответила Лина и обняла меня. - Рассказывай, как жизнь? 
Я выложила всё, как есть. Уже было плевать. В конце концов, она моя лучшая подруга, она должна быть в курсе того, что происходит в моей жизни.
- Афигеть, Мэгги... Почему ты мне раньше не рассказала? - возмутилась Эва, выслушав мою историю.
- Не знаю... думала всё обойдется, особенно с родителями, - грустно проговорила я.
- Эй. Посмотри на меня, - брюнетка взяла мои руки в свои. - Всё будет хорошо. Ты справишься, к тому же, ты молодец, что сделала первый шаг и нашла работу, а не стала сидеть на месте. Я всегда рядом, и ты это знаешь. Я, Аня и Костя всегда готовы тебе помочь, просто скажи, - говорила зеленоглазая.
- Спасибо тебе большое..., - прошептала я и обняла подругу. Как же мне повезло с друзьями, а особенно с Эвелиной.
Внезапно, у Луны зазвонил телефон. Она извинилась и приняла звонок. Через несколько секунд, Лина повернулась ко мне:
- Мэг, ты не против, если я тебя познакомлю со своей подругой. Уверенна, вы поладите. Она хорошая, если ты, конечно, не против.
- Да, давай, - ответила я. Я всегда была рада новым знакомствам.
- Моя подруга подойдет минут через 10.
Всё время до того, как придёт незнакомая мне девушка, я и Эва общались на разные темы.
- Ой, а вот и Амина, - резко сказала Тарханова.
Я даже замерла то ли от злости, то ли от удивления. Медленно развернувшись, мои глаза округлились. На меня шла моя любимая Амина. Боже, только не это... Подруга Вани бросила на меня злой взгляд. Она, как и я, не была рада встрече. Амина, гордо подняв голову, прошла мимо меня.
- Привет, Амиш. Знакомься - это Мэгги, моя лучшая подруга. Мэгги, - это Амина - моя подруга, - с улыбкой говорила Эвелина. Но она не знала, как меня ненавидит Ами.
- Приятно познакомиться, - резко встрепенувшись, произнесла кареглазая. Какая лицемерная. Меня стало тошнить от её улыбки.
- Взаимно, - наигранно ответила я.
- Идём? - предложила Лина. 

Всю прогулку я общалась и со своей подругой, и со своим главным врагом. Не хотелось портить настроение Эве.

- Круто погуляли. Надо ещё как - нибудь вместе собраться, - сказала Эвелина в конце нашей встречи.
- Да, согласна, - улыбнулась Амина. Мерзость.
Я на это ничего не ответила , лишь улыбнулась. Лина пошла в сторону своего дома, а я и Ами остались наедине.
- Давай так. На прогулках с Эвой мы будем друзьями, а всё, что стоит за этим - так, как есть. Идёт? - говорила брюнетка.
- Ладно, - сказала я и уже хотела уходить, как девушка взяла меня за руку. Думать, что она реально скажет что - то хорошее, было ошибкой.
- И не думай, что между нами что - то наладиться, ведьма, - прошипела Ами. Я резко выдернула запястье, зло взглянула на нее, развернулась и без оглядки ушла. Как же она меня бесит, кто бы знал.

Глубокие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя