11. - Перестань общаться с Мэгги.

480 15 1
                                    

Начались рабочие дни. Кофейня была переполнена посетителями, а официанты носились, как электровеники.

Домой я пришла выжатая, как лимон, сил не было совершенно не на что. Хотелось просто лечь спать.
Из кухни доносились крики мамы и папы. Что они опять не поделили? Я не стала вникать в их конфликт, тем более не пыталась его решить. Хватит с меня.
Я прошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Мысли путались в голове. Почему всё так резко изменилось? Папу уволили, родители вечно ссорятся, на меня им насрать, а я работаю. Мда, не так я планировала провести своё лето. Думала, буду гулять каждый день, проводить время с друзьями и отдыхать. Но, видимо, у жизни на меня другие планы. Раньше родители редко ссорились. Они знали, как давят на меня их конфликты. Наверное, они забыли ситуацию, из - за которой я так к их ссорам отношусь. А что, если их любовь и дружелюбие были лишь маской, а на самом деле они мастерски скрывали ссоры? Надеюсь, это всего лишь мои тараканы в голове.
Ближе к полуночи я уснула.

Я отработала ещё одну загруженную смену. Дома находиться не особо хотелось, поэтому я решила прогуляться. Одна. Давно я не гуляла в одиночку.

В наушниках играла любимая музыка, а я шла по своей любимой набережной. Ветра не было, но от реки шла приятная прохлада. Свежий воздух пробирался в лёгкие, вызывая чувство облегчения. Я посмотрела на небо. Мой рабочий день заканчивался достаточно поздно, поэтому уже смеркалось. На небе не было не единого облака, стали появляться звёздочки, образовывая мелкие  созвездия.
Я летала в своих мыслях и не заметила, как дошла до того самого места, до той самой лавочки, где мы познакомились с Ваней. Я невольно взглянула на свою давно зажившую коленку и улыбнулась. Не знаю почему, но я посмотрела в стороун лавки. 
Амина и Ваня.
Там стояла эта "парочка" и мило общалась. Улыбка тут же спала с моего лица. Во мне проснулась ревность. Да, именно ревность. И я признаю это. Было противно смотреть на Амину, которая клеилась к Ване. Мерзость. Я скорчилась и не оглядываясь, ушла прочь.

POV Ваня:
Я гулял с Аминой. Она сама меня позвала. Торчать дома мне не хотелось. Мэгги и Саша были на работе, поэтому я согласился на прогулку с подругой.
Мы пришли на набережную.
- Вань, мы можем поговорить? - начала девушка. Честно, меня уже это напрягало. Я одобрительно кивнул. - Перестань общаться с Мэгги.
Что? Как она вообще смеет такое говорить?! Злость переполняла меня. Я, конечно, понимаю, что Амина не в лучших отношениях с Мэг, но такой говорить - беспредел. 
- С какого перепуга? - переспросил я.
- Я не хочу, чтобы ты общался с этой рыжей ведьмой, а то сделаешь что - то не по её - порчу наведет, - ворчала брюнетка.
- На кого она наведет порчу, так это только на тебя, с твоим - то отношением к ней. Я не собираюсь прекращать общение с Мэгги из - за твоей неприязни к ней, - ответил я.
- Ну и кто тебе важнее? Девчонка, с которой ты общаешься от силы месяц, или подруга, с которой ты дружишь больше года?
- А может мне ещё с Саней перестать общаться ради тебя? Не ставь себя выше других, ты такая же, как и все. Я не буду выбирать не перед кем. А если тебя что - то не устраивает - скатертью дорожка, - я уже стал повышать голос.
- Ну и пожалуйста, придурок, - бросила Амина и со злым взглядом ушла. Ну и пусть. Поведение Ами меня конкретно взбесило, тем более, когда она затронула Мэг. Не знаю почему, но я стал защищать её. Во мне кипела злость, будто задели за живое. Странное чувство.
Конец POV Ваня.

Глубокие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя