43. - Мы тебя бросили.

279 13 4
                                    

В больнице я провела целую неделю. Каждый день ко мне приходила мама и приносила всякие вкусняшки, пару раз навестили друзья (в том числе и Аня с Костей). А вот от Вани ни ответа, ни привета... Может это были дурацкие шутки Амины? Сколько бы не говорили люди, что я изменилась - моя доверчивость никуда не делась. Когда - нибудь она меня погубит.

- Кушать будешь? - спросила мама, когда мы зашли в квартиру.
- О, да. А то мне надоело есть овсянку на завтрак, обед и ужин, - пожаловалась я на больничную еду. Мама лишь усмехнулась и ушла на кухню.
Покушав фирменный борщ мамы и поблагодарив её, я ушла к себе в комнату. Нужно было позвонить Ане. Мне безумно интересно, что за причина у них была, чтобы не общаться. Набрав номер подруги, я нажала на кнопку вызова.
А: Ало, Мэгги. Ты уже дома?
М: Ало, да. Как насчёт встретиться?
А: Да, конечно. Давай через час на "нашем месте"?
М: Хорошо, пока.
Я начала собираться. Тёплые спортивные штаны, свитер, чёрный пуховик, в карман которого прижились вишнёвые сигареты. Я уже не представляю жизни без них. 

- Привет, - я поздоровалась с ребятами. Пока на объятия никто не решался.
- Так, я не собираюсь тут мёрзнуть, поэтому пошлите в кафе, - сказал Костя. В отличие от меня, он ненавидел зиму. Аня посмотрела на парня вопросительно. - Да, да, я помню. Я, как джентельмен плачу за всех.
Мы с Анной хихикнули и направились в ближайшую кафешку. 

- Так, я буду чизкейк, пирожное и латте. Мэгги, а ты? - говорила Аня.
- Мне американо просто, - ответила я.
- Мэг, ты очень похудела и мало кушаешь. Это не дело, - заволновалась девушка. Аня всегда была моей "мамочкой", которая вечно следила за моим питанием, здоровьем и поведением. Наверное, ей бы не понравилось, если бы она нашла мои сигареты.
- Всё нормально, не волнуйся, - я улыбнулась. - Ну, а теперь я хочу узнать причину всего ужаса, что происходил? И где Лина?
- В ней - то и проблема, - тихо сказал Костя.
- Вобщем. Мы с тобой не общались не по своей воле. Эвелина общалась с Аминой, а как я помню, она не сильно хорошо к тебе относится. Они были в каком - то сговоре. Лина не хотела, чтобы мы с тобой общались, но причину объяснить не могла. Она сказала, что если мы продолжим общаться с тобой, то покажет Лёше фото, где я и Костя целуемся. Мы тогда играли в правуд или дейтсвие, думаю, ты помнишь (фото было сделано давно). Зная Лёшу, он бы поверил, - говорила Аня. - Мы думали, как расхлебать это всё, мы бы в любом случае тебе обо всём рассказали. Вот так как - то.
Я молчала. В голове ничего не укалдывалось. Зачем это нужно было Эвелине? Мы дружим с ней с первого класса. 
- Мэгги, прости нас, пожалуйста. Мы должны были сказать тебе обо всём сразу. Мы бросили тебя. Прости, - сказал Костя. - Мы не будем давить на тебя и торопить со словами по поводу этой ситуации. Просто знай, что мы всегда были на твоей стороне и мы любим тебя.
- Спасибо, что рассказали. Пока я ничего не могу сказать, мне нужно подумать, - сказала я, отходя от шока. Я до сих пор не могла поверить во всё происходящее. Сейчас я сижу со своими друзьями, которые не общались со мной несколько месяцев, лучшая подруга меня предала. Хотя, где гарантия, что они не лгут?
Мы ещё немного посидели в кафе, после чего разошлись по домам.

Глубокие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя