- А я говорила! Говорила! Я крёстная детей! - визжала Эвелина.
- Ну тогда уж сразу троих рожайте, мы все тут хотим быть крестными, - добавила Аня. - А ты чего молчишь?
- Наша Мэгги, которая "хочет нормально закончить школу, и ей не нужны отношения", уже нашла себе Ванечку, - говорил Костя.
- Эээ, я тебя сейчас ударю, - возразила я.
Да, да. Я рассказала друзьям о своём счастье. Мы сидели в кафе и общались. Просидели мы недолго, так как Лине нужно было на какую - то встречу, а Аню позвала мама. Домой я пошла вместе с Константином, по дороге разговаривая о всякой ерудне.
- Мэг, я очень рад за тебя, правда. Ты знаешь, я не люблю особо показывать эмоции, но я искренне счастлив, что у тебя появился любимый человек, - сказал блондин.
- Я знаю и всё понимаю, Костя.- с улыбкой ответила я. Чуть помедлив, я продолжила. - Спасибо тебе за всё. Я очень благодарна тебе. Ты человек, показавший, что мир может быть не таким уж и скучным и серым. Люблю тебя.
- Ай, ай, ай. Сейчас Ване как пожалуюсь, - с издёвкой произнёс парень.
- Это вместо "Я тоже люблю тебя, Мэгги. Спасибо, что ты есть"?
- Ахахахха. Нет. Я тоже люблю тебя, - улыбаясь, проговорил друг. Попрощавшись с блондином, мы пошли по домам.Я стояла у входной двери. Глубокий вдох, медленный выдох... Этот ритуал происходит на автомате. Кто - то скажет: "Совсем что - ли? Это твой дом. Зайди спокойно". Не могу, просто не могу. так я хотя бы морально готовлю себя ко всему, чему угодно.
В квартире было тихо.
- Мэгги, ты пришла? Привет, проходи. Кушать будешь? - проговорила мама, вышедшая из кухни.
- Нет, я не хочу, - ответила я и направила за женщиной, которая ушла в гостинную.
Уже несколько дней я встречалась с Ваней, но самый близкий мне человек не знал об этом. И когда я успела утаить что - то от мамы?
- Мам, кстати... мы с Ваней... ну, с которым я дружила... мы с ним..., - слова давались мне тяжело. - Короче, мы с ним начали встречаться.
На секунду лицо матери сменилось строгой гримасой, но в тот же миг, улыбка вернулась.
- О Господи, Мэг! Я так рада за тебя! - воскликнула мама.
На крики женщины пришёл папа.
- Что у вас тут происходит? - поинтересовался он.
- Саша, представляешь, У Мэгги парень появился! Тот Ваня! - говорила мама.
- Ого, здорово. Поздравляю, Мэг. Ну Ваня мальчик хороший, счастья вам, - с улыбкой проговорил отец.
О, нет. Я не хотела, чтобы об этом знал папа. Пока. Хотела сказать ему как - то поаккуратнее, подготовить... Ну ладно, что сделано, то сделано.
- Спасибо, - кратко сказала я, улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?