16. - Я в Питер уезжаю.

421 16 5
                                    

Я вышла из подъезда друга и огляделась по сторонам. Несколько часов назад я сидела тут и билась в истерике, а теперь стою и улыбаюсь. Забавно. Либо эмоции, которым я не давала волю наконец вырвались наружу, либо присутствие хорошего человека повлияло на меня. 
Прохлада летнего дня пробирала тело. Уже был полдень, казалось бы, должно быть невыносимо жарко, но не сегодня. Это последствия вчерашнего ливня. На асфальте были прозрачные лужи, не успевшие загрязниться, дул прохладный ветерок.
Я шла по знакомым мне дорожкам, всё больше приближаясь к личному аду - к своему дому. Раньше Лина не могла находиться дома из - за невменяемого отчима, поэтому вечно сидела у меня дома и не хотела возвращаться к семье. Но, к счастью, мама Эвы развелась с этим извергом, и теперь они спокойно живут. На месте Эвелины сейчас я. Готова находиться где угодно, лишь бы не дома.

Я подошла ко входной двери и уверенно постучалась. Однако, внутри была буря эмоций и смятения. Дверь мне открыла мама.
- Мэгги, Господи, где ты была? - взволнованно спросила она.
- У Эвелины, я тебе писала, - спокойно ответила я.
- Зачем же ты так делаешь? Мы же переживаем, - говорила мать. Я ничего не ответила, а просто ушла в свою комнату.
Моё родное место, которое уже не кажется мне им. Напряжение так и висит в воздухе. Новый день - новые проблемы. Я легла на кровать, прикрыв глаза. Я хотела съездить к Кристине, она не против. Думаю, самое время. Как раз отвлекусь от всего этого. Только осталось уговорить родителей.
Собравшись с мыслями, я пошла на поиски мамы. Она как обычно сидела на кухне.
- Мам, надо поговорить, - сказала я.
- Я вся во внимании.
- Я поеду в Питер, к Кристине. Она не против и будет рада меня там видеть, - говорила я безэмоционально. Обида на мать ещё была.
- Куда ты там собралась?! Нет, нет, нет и ещё раз нет! Маленькая ещё по городам мотаться, - воскликнула женщина.
- Я хочу отдохнуть ото всего, что происходит дома! Не хочу слушать ваши вечные скандалы! Без меня как - нибудь, - сорвалась я. 
- Кристине не до тебя будет. Она работает , - сказала мама.
- Ничего страшного, проживу, - я понизила тон голоса.
- Ладно, едь. Едь куда хочешь, - на удивление, спокойно ответила мать. - Хоть в Австралию, но денег от меня не жди.
Быстро как - то она сдалась, хоть и закончила агрессивно. Но было плевать. Главное - отпустила.
Я гордо развернулась и ушла. Осталось разобраться с работой.

По пути в кофейню я созвонилась с сестрой, и мы обо всём договорились. Она поможет мне с деньгами. Ближайший рейс был завтра, рано утром.

Глубокие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя