Сегодня необыкновенно жаркий день. Сухость, зной и высокая температура воздуха давила. Но это не помешало мне встретиться с Эвелиной. Мы решили сегодня пойти в лес. А что? Там хотя бы не так жарко. К тому же, есть прекрасное озеро, в котором можно искупаться и охладиться.
Я уже достаточно долго ждала подругу на нашем месте встречи. Забеспокоившись, я набрала номер телефона Лины.
М: Ало, Эва? Ты где? Мы договорись встретиться 15 минут назад.
Э: Мэг, прости, пожалуйста. Я не смогу выйти. У меня... проблемы.
М: Что - то случилось? Я могу помочь?
Э: Я... тебе позже скажу. Всё, извини, мне надо идти. Извини, что так получилось. Пока.
Я не успела попрощаться, как девушка сбросила. Что - то тут неладное и нехорошее. Я чувствую это. Но если Лина сказала, что скажет потом, значит реально скажет. У нас с ней нет секретов друг от друга. Надеюсь.
Расстроенная, я поплелась домой, но вспомнила о ещё одном человеке - Ване. Надежда проснулась во мне, поэтому я вновь достала телефон и набрала сообщение. Долго ответа ждать не пришлось. Парень быстро согласился. Интересно, он всегда свободен? Или только для меня? Хах, надо узнать.- Привет, - воскликнула я, увидев Бессмертных.
- Привет, солнце, - русый крепко обнял меня. - И куда мы пойдём?
- В лес, - чётко ответила я.
- В лес? Серьёзно, Маг?
- Да. На полном серьёзе. Я должна была пойти с Эвелиной, но она не смогла. Поэтому я позвала тебя. Но если ты не хочешь...
- Так, всё. Пошли. Я хочу, - улыбнулся парень, взял меня за руку и повел за собой. Я еле поспевала за широкими шагами Ивана.В лесу не было шума машин, вечных бибиканий и надоедливых голосов. Лишь шорох веток высоких, тонких сосен, трель птиц и стрекотание кузнечиков.
Я глубоко вдохнула лесной воздух.
Тёплая рука легла мне на голову. Ванина рука. Он нежно провел по моим волосам, которые красиво переливались на солнце. Я развернулась к парню. Его зелёные глаза чуть ли не сливались с лесом, русые, песчаные волосы блестели, а губы расплывались в нежной улыбке, впрочем, как и мои. Не проронив не слова, я пошла вперед, а за мной и Бессмертных.
Мы бродили по зелёным тропинкам, весело хихикая. Даже летняя жара ощущалась не так сильно. Вокруг летали бабочки, будто создавая купол вокруг нас. В лесу - ни души, но это совершенно не пугало.
- Не упади, - говорил Ваня, держа меня за руку.
- А ты держи, - балансируя на бревне упавшего дерева, ответила я. - Смотри!
Я указала пальцем вдаль. Там было то самое лесное озеро. Оно было небольшим и неглубоким - это я знала точно.
Быстро спрыгнув с бревна, я направилась к водоёму. Казалось, Бессмертных не успевал за мной и моими идеями.
Я провела рукой по кристально чистой воде. Небольшие волны тут же расплывались от моих пальцев. Быстро вынув руку из воды, я встряхнула ею, специально попадая на Ваню.
- Ах ты мелкая, - возмутился он. - Ну всё, конец тебе.
Русый бросился к озеру, набрал побольше воды в ладони и брызнул на меня. С этого и началась наша "водная война".
Мы уже стояли по колени в воде, с мелкими каплями на одежде. Но сдаваться я не собиралась. Выстроив в голове план действий, я резко накинулась на Ваню. От неожиданности, парень не устоял на ногах, подскользнулся на какой - то тине и упал прямо в воду.
- Ахахахахахах. Лох подзаборный, - громко смеялась я. Мой смех разлетался по всему лесу, отдаваясь эхом.
- Сама напросилась, - с "грозным" видом Бессмертных поднялся, но тут же упал не удержав равновесия. Мой хохот превратился в дикий ржач, который я уже не контролировала. Этим Иван и воспользовался. Пока я наслаждалась своей "победой", он легко толкнул меня в озеро. Теперь в воде плавала уже я.
- Ахаххаххаха. 1:1, малышка Мэг, - с ухмылкой произнес парень. Но уже через секунду, Ваня сам прыгнул в воду, не боясь намочиться ещё больше. Вновь брызги, смех, визг и лишь одно веселье и счастье...- Господи, как прекрасно, - говорила я, устроившись на траве, смотря в голубое небо, без единого облачка.
- Всё благодаря тебе, Маг, - негромко сказал Ваня. Я аккуратно повернула голову в его сторону и улыбнулась. Беззаботно, нежно, с любовью. Но уже через мгновение мои глаза были закрыты, а губы чувствовала губы парня. Поцелуй, который сейчас был очень кстати. Как прекрасно любить и быть любимым.
Я первой отстранилась, отводя взгляд на небо.
- Не находишь это небо красивым? Оно такое чистое, светлое, - говорила я.
- Маг, знаешь почему я восхищаюсь тобой? - спросил Бессмертных. Я вопросительно посмотрела на него, и он продолжил: - То, что ты умеешь радоваться мелочам и находить в обычных вещах какую - то изюминку. Даже в небе.
- А что, всегда плакать? Даже если всё настолько плохо - это не повод отчаиваться. В непроглядный тьмы есть всегда лучик солнца, за который надо хвататься, - объясняла я.
- Да ты прям философ, - улыбнулся Ваня, подобрался ко мне ближе и обнял. Крепко, но в тоже время нежно. Странно зрелище: два насквозь мокрых человека, лежат на траве, в лесу, под палящем солнцем и глядят на небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?