Я смотрела в иллюминатор, в котором уже прорисовывались очертания приближающегося аэропорта. В Санкт - Петербурге я была лет 6 назад, когда Кристина только переехала в этот город. Конечно, многое из памяти стёрлось.
Наконец, самолет приземлился.
Получив багаж, я пошла в основной зал аэропорта и стала оглядываться в поисках сестры. Её нигде не было. Я потянулась в карман джинс за телефоном, но не тут - то было. Кто - то подошёл сзади и закрыл мне глаза.
Эти руки я узнаю из тысячи. Я резко развернулась.
- Крис! - завизжала я и крепко сжала в объятиях девушку.
- Тише, тише, мы всё ещё в общественном месте, на нас смотрят, - смеясь, говорила Кристина.
- Да плевать на них, - ответила я. Через несколько секунд мы отстранились друг от друга.
- Мэгги, ты что - то неважно выглядишь. После полёта устала? - взволновалась Крис.
- Если бы это была единственная проблема. Скоро всё расскажу, - ответила я.
- Ладно, идём. Такси уже подъезжает.
Мы вышли из аэропорта и сели в машину.За окном мелькали красивые пейзажи. Великолепные сады, архитектура, оживленные улицы. В Санкт - Петербурге прекрасно всё. Я смотрела в окно, как маленький ребенок, которому показали радугу: с округленными от восторга глазами. Кристина не разговаривала со мной, лишь наблюдала за моей реакцией на город.
Было ранее утро буднего дня, поэтому, как и в Москве, были жуткие пробки.
Спустя огромное количество времени, мы наконец подъехали к дому сестры. Это была многоэтажка. Какие - то моменты у меня всё же всплывали в голове.- Заходи, - произнесла Кристина, открыв квартиру. Это была светлая, уютная однушка. - Отдыхать будешь?
- Да, было бы не плохо, - ответила я.
Крис провела меня в спальню и уложила на просторную двуспальную кровать, после этого сама удалилась. Как только моя голова коснулась подушки, я тут же провалилась в сон.Проснулась я от голоса сестры, которая докладывала маме о моём приезде. Я нехотя вылезла из - под одеяла, подошла к окну и открыла тёмные шторы. Мда, погода в Питере сильно отличается от погоды в Москве. На улице было пасмурно, люди ходили в кофтах. Но даже это не испортило, получается уже второе впечатления об этом городе. Ещё немного посмотрев в окно, я вышла на кухню. Кристина уже закончила разговор с мамой, поэтому просто сидела в телефоне.
- о, Мэгги. Ты проснулась. Кушать будешь? - спросила она.
- Угу. А то в самолете какую - то фигню не вкусную давали, - ответила я.
- Что делать сегодня будем? Дома посидим или гулять пойдём? - произнесла девушка, доставая из холодильника молоко и яйца.
- Хмм. Пошли гулять, не хочу дома тухнуть, - сказала я.
- Хорошо. На улице как раз и расскажешь мне, что у тебя в жизни происходит.
Спустя несколько минут Крис поставила передо мной тарелку с омлетом, пожелала мне приятного аппетита и оставила меня наедине.
Интересно, как там Ваня? Скучает за мной? Стоп. Почему я думаю о нём? Я думаю даже не об Эве, а о Ване, чёрт возьми!Мы шли по красивой зеленой аллее. Несмотря на погоду, вокруг было много людей. Прохладный ветер раздувал волосы, заставлял покрывать кожу мурашками. Облака быстро передвигались по небу, не давая солнцу пробиться сквозь них.
- Вроде всё, - подвела итог рассказа о последней недели своей жизни я.
- Афигеть, Мэг. Насчёт родителей даже не знаю, что и сказать. На моей памяти никогда такого не случалось. Главное, не бросай их. Им сейчас обоим сложно. И не воспринимай слова мамы в серьёз, это всё было на эмоциях, я уверенна. А Ваня... Смею сделать догадку: ты ему не безразлична. Если он вот так вот бросил всё, прибежал к тебе на помощь, так ещё и оставил тебя на ночь у себя - стоит задуматься, - говорила Кристина. Весь мой монолог она слушала молча и внимательно, не перебивая.
- Нет, боже, бред. Не думаю, что ему нужны отношения. И на его месте так поступил бы каждый. Для чего тогда друзья? - фыркнула я.
- Первая стадия влюбленности: отрицание. Похоже, дорогая Мэгги, ты с ним в одной тарелке, - Крис ухмыльнулась.
- Ой, завались, а. А вот ты когда меня познакомишь со своим бойфрендом?
- Во - первых, он мне не бойфренд, а во - вторых, я напишу ему вечером и спрошу. Что в остальные дни делать будем?
- Завтра, если ты не работаешь, то можем дома посидеть, фильм посмотреть, - предложила я.
- Да, можно. А потом, я могу тебя познакомить со своими подругами. А то я знакома с твоими друзьями, а ты с моими нет.Целый день мы гуляли. Ходили по торговым центрам, покушали в местном кафе, Кристина устроила мне мини - экскурсию по Санкт - Петербургу, бродили по паркам. А вечером, я впервые вживую увидела, как разводятся мосты. Это были непередаваемые эмоции! Я забыла обо всём на свете, проблемы, будто улетучились. Впервые, за долгое время я чувствовала себя свободной и по - настоящему расслабленной. Конечно, компания сестры на меня сильно повлияла.
Домой мы вернулись ближе к 10 вечера, уставшие.На следующий день, мы, как и планировали остались дома. Кристина закала всякую еду, а я выбирала какой - нибудь фильм или сериал. Выбор пал на "В метре друг от друга". Грустный фильм о двух влюбленных, которым не суждено быть вместе. Под конец мелодрамы я и сестра были в слезах и истерике.
- Ну почему? Почему жизнь так несправедлива?! Они же так любили друг друга. Гребаная болезнь! - ныла я. Кристина на это ничего не ответила, а лишь сильнее разрыдалась.
Наконец успокоившись, я с сестрой прибрались в комнате. Весь оставшейся день мы проводили время вместе: мы приготовили торт, чуть не спалив квартиру, так как обе забыли про то, что включили духовку, слушали музыку, бесились, сплетничали. А в конце дня, я наблюдала за тем, как Крис сосредоточенно доделывает чертёж........................................
Простите, что опять долго не было главы и за то, что это короткая( Стыдненько(
Сейчас будут немного скучные главы, буду описывать времяпровождение Мэг в Питере, но потом будет мясо)
Ваша deepinsxks<3)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?