POV Ваня:
Я сидел в своей комнате и бездумно листал ТикТок. Но от моего дела меня отвлёк звонок в дверь. Это меня насторожило, ведь мама ушла только недавно, Саня и Мэг на работе, а больше без предупреждения ко мне никто не ходит. Отложив телефон, я нехотя вышел в коридор. Ради безопасности, я посмотрел в глазок. В подъезде стояла Амина. Как же она меня достала!
- Вань, я знаю, что ты дома, открывай, - раздался голос за дверью. Не знаю почему, но я открыл.
- Что тебе нужно? - холодно спросил я.
- Даже на чай старую подругу не пригласишь?
- Нет. Ами, хватит за мной таскаться, мы уже это обсуждали. Лавочка закрыта, - я уже начинал злиться.
- Ладно. Тогда перейду сразу к делу. Ты должен расстаться с Мэгги, - проговорила девушка. Сейчас она уже не была такой дружелюбной, как минуту назад. Я хотел прокомментировать, но Амина не дала мне этого сделать. - Иначе в следующий раз ты увидишь её в больнице, с малейшими шансами выжить. У тебя ровно неделя. Пока - пока, Ванечка, - стервозно произнесла Ами, послала мне воздушный поцелуй и скрылась за углом.
Я стоял, не шевелясь. Казалось, я даже перестал дышать. Слова девушки не выходили у меня из головы. "Иначе в следующий раз ты увидишь её в больнице, с малейшими шансами выжить". Сердце билось о грудную клетку так, словно сейчас выпрыгнет, ноги стали ватными, подкашиваясь, в глазах потемнело, а голова закружилась. Чтобы не свалиться в обморок, я присел на тумбочку, стоящую неподалеку. Воздуха не хватало. Силы тут же покинули меня. Мне понадобилось некоторое время, чтобы хоть немного придти в себя. Я запустил дрожащие руки в волосы. Хотелось выдрать их с корнем и просто исчезнуть из этого мира. А ведь сейчас где - то беззаботно смеётся Мэгги и не о чём не подразумевает...
- Сука! - прокричал я, казалось, на весь дом. Кулаком я с такой силой ударил в стену, что на костяшках появились красные ссадины. Я тут же зашипел от боли и пожалел о сделанном.
Не знаю, сколько я просидел в коридоре.
- Так, все, хватит, тряпка. Пошел в ванную и умылся, - проговорил я сам себе. Так я и сделал. Я направила в уборную и плеснул холодной воды в лицо, чтобы ободриться. Я взглянул в свои глаза через зеркало. Пустые, безнадёжные, не понимающие...
Конец POV Ваня.Тяжёлый рабочий день наконец закончился. Обессиленная, я пришла домой. Но привычной мне тишины в квартире не было. Послышался звук разбитого стекла. Моя сумка полетела на пол, а я, не разувшись, ринулась на звук. Забежав в кухню, я застыла в дверях. В комнате был папа, еле стоящий на ногах, явно пьяный, а мама была прижата им к стене. Она была вся с слезах и дрожала. На столе стояла бутылка водки, один из стульев валялся на полу, по ковру были разбросаны осколки посуды.
- Ой, дочка, что - то ты сегодня рано, - промямлил отец. Я знала, что даже в состояние алкогольного опьянения, он ничего мне не сделает. Но вот по отношению к маме, он был жесток. На слова мужчина я резко стала качать головой и медленно отходить назад. Отец шёл на меня. И вот, будто я вновь в детстве и наблюдая за всем этим домашним ужасом. С моих глаз инстинктивно полились слёзы. Пятясь, я дошла до коридора. Нет, нет, нет... Неужели всё возвращается...? Я вновь бросаю маму. Снова. Но я тупо не могла здраво мыслить в тот момент.
Нащупав рукой ручку входной двери, я резко дёрнула её и выбежала в подъезд. Слёзы опять лились градом. Но в этот раз на улице не было ливня, наоборот: было ясно и достаточно тепло. На выходе из подъезда, меня встретила целующиеся парочка. Фу, аж противно стало.
Сорвавшись с места, я ринулась к хорошо знакомому дому, где мне всегда рады.Дверь мне открыл Ваня. И опять я перед ним в истерике. Я - сплошная проблема. И когда я успела стать такой? Я тут же бросилась на шею парня, стараясь сдерживать рыдания, чтобы не услышала Анастасия Владимировна (мама Вани).
- Маг... Господи, что случилось? - произнес русый. Почему - то я не ощущала рук парня на своей спине. Он не обнимал меня в ответ. Я слышала, как бешено бьется его сердце, как и моё. Но моё - то понятно отчего, а с Ваней что случилось?
- Папа... Он пришёл домой пьяный... Это добром не кончится... Ваня, я не могу больше так, - заикаясь, говорила я. Рыдания вырывались с новой силой.
- Идём, - сказал Бессмертных и повёл на кухню. Парень заварил меня ромашковый чай, видимо для того, чтобы я успокоилась. Но он не касался меня. Не взял за руку, не обнял, не поцеловал... Почему? Я ему неприятна? - А теперь всё по порядку. Рассказывай, что произошло.
Я выдохнула и начала:
- Когда мы только переехали в Москву, папа начал пить из - за большого стресса. Всё - таки большой город, новая, ответственная работа и всё такое. Каждый божий день я видела папу пьяным. Но в один вечер всё перевернулось. Папа, в состояние алкогольного опьянения, впервые поднял руку на маму. Но не просто руку. Когда маленькая я зашла в кухню... в стол... был воткнут кухонный нож. Нет, он не был окровавлен или что - то на подобие этого. Просто был воткнут. Но этого было достаточно, чтобы травмировать 5 - летнего ребёнка. Как только отец увидел то, что я смотрю на всё это, будто отрезвел. С того момента, мама с папой старались не ссориться при мне. Папа закодировался, но, видимо время кодировки истекло...
Слёзы хлынули новой волной. В голове отчётливо возник тот вечер, в который я за секунду повзрослела.
Парень молчал. Минуту, две, три...
- Мэгги, мне очень жаль, правда, - наконец вымолвил он. Ваня впервые с момента раскрытия нашей тайны, назвал меня моим именем, а не "кличкой". После этой фразы ничего не последовало. Бессмертных не проявлял никаких знаков внимания. Он не был тем Ваней, которого я знала, которого я люблю. Лишь холод и отсранённость. Что происходит? Что со мной не так? Почему вокруг одни проблемы?
Ваня разрешил мне остаться у него на ночь, но даже когда он лег со мной на кровать, парень ни разу не обнял меня, даже не повернулся в мою сторону.
Утопая в собственных вопросах, я уснула.POV Ваня:
Долгое время я не мог уснуть. Мэгги пришла ко мне вновь в истерике. У неё снова проблемы в семье, а я, как идиот проявлял холодность. Мне нужно это было для того, чтобы аккуратно подводить Мэг к неизбежному. Всё её времяпровождение у меня дома, мне хотелось поцеловать Мэгген, обнять, полежать с ней, зарывшись в её пушистые волосы, но нет. Нельзя так резко сказать обо всём, нужно подвести...
Внутри была пустота и отчаяние из - за Мэгги. Мой лучик солнца вновь гаснет. Огонь её жизни заливает вода проблем...
Конец POV Ваня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfic17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?