Очередной день сурка подходил к концу. В Москве холодало, а мое состояние все ухудшалось и ухудшалось. Да, никотин помогал, но он не избавлял от всех проблем, лишь приглушал их. Я не узнавала саму себя. Эмоции будто бы отключили, последний раз, когда я плакала - в тот день, на кладбище. Это была самая позорная истерика, ведь ее видел человек, который не должен знать о моих чувствах и эмоциях.
Солнце заходило за горизонт, но яркие лучи всё ещё продолжали освещать мою комнату, заливая ее оранжевым светом.
На мне была домашняя одежда: широкая футболка и шорты. Я подошла к зеркалу и оглядела себя, склонив голову в бок. Безжизненные глаза, похудевшее от стресса тело, синяки под глазами. Оставались неизменным лишь волосы. Они продолжали пылать ярким цветом, это была моя изюминка. Моя взгляд опустился на ноги, а именно на колени. На одной из них красовался шрам. Шрам от падения на набережной. Я упала на камень, поэтому пришлось мне несладко.*Flashback*
- Ай, чёрт, - проскулила я. На "виновнике" моего падания виднелись пятна крови. Взглянув на своё коленку, я ужаснулась: из неё так и хлыстала кровь. Скорее, было страшно, чем больно.
- Девушка, у вас всё хорошо? - ко мне кто - то подошёл. Подняв голову, я увидела высокого парня, который склонился надо мной. В его глаза святил свет вечернего фонаря. Они были тёмно - зелёные, с изумрудным оттенком. Тёмные брови, курносый нос, пухлые губы и родинка справой стороны, чуть ниже носа, которая меня позабавила, но выглядело она мило. Русые, песочного цвета волосы спадали парню на лоб.
*Конец Flashback*Казалось бы, обычный шрам, но нет. Он хранит в себе историю. Как хорошую, так и плохую. Он останется со мной на всю жизнь, напоминая мне о дне нашего повторного знакомства с Ваней.
POV Ваня:
Я сидел на кровати и смотрел в стену. В голове крутилась Мэгги. Как она там? Ничего с собой не сделала? Последний раз мы виделись на кладбище, а было это недели 2 назад. Как же хочется позвонить ей и болтать часами о ерунде, а потом выйти на баскетбольную площадку и учить ее новым приемам... Как во время беззаботного лета...
Взглядом я прошёлся по комнате. В углу стоял баскетбольный мяч. Тот самый мяч, который подарила мне Мэгги на день рождения. В тот день она устроила незабываемый сюрприз на крыше.*Flashback*
- С Днем рождения, солнышко. Всего тебе самого - самого наилучшего, крепкого здоровья, счастья, хорошего настроения, верь в себя, у тебя всё получится, я уверенна! Если что - я всегда рядом. Люблю тебя, - говорила я с широкой улыбкой. Я отдала торт Сане и подошла к парню.
- Я весь в креме, - проговорил Ваня.
- Плевать, - ответила я и притянула русого к себе. Наши губы слились воедино. Во рту был вкус сливок, но от этого становилось ещё приятнее. Через несколько секунд Иван отстранился от меня и нежно посмотрел мои синие глаза. - А с тобой мы ещё поговорим, почему я была не в курес твоего день рождения.
- Ой, кажется, мне конец, - посмеялся Ваня.
- Ага. А вот и твой подарок. Я посмотрела на твой мяч и поняла - его нужно заменить. Поэтому вот, держи, - я протянула парню подарочный пакет. В миг я оказалась сжатой в объятиях русого. Крепкие руки обхватили мою спину, поглаживая её.
- Спасибо тебе огромное, солнце. Я очень, очень люблю тебя, - шептал он.
*Конец Flashback*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfic17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?