Мы, а точнее я, Ваня, Костя и Аня сидели у меня в комнате и рассуждали.
- Вань, ты сказал Амине о расставании? - спросила Аня. Парень отрицательно помотал головой. - Значит ты должен позвать её на встречу. Ты будешь общаться с ней как ни в чём не бывало. Мы будем неподалёку и будем наблюдать за вами. В один момент я, Костя и Мэгги выйдем из укрытия вместе, как бы показывая, что мы снова дружим. Мэгги якобы увидит тебе, Ваня, и пойдёт на встречу к тебе. Она обнимет тебя, поцелует и так далее. А дальше - импровизация, но в рамках закона. Это к тебе относится, Костя.
- Всё, всё, я понял, - Костя безоружно поднял руки.
- Это всё, конечно, хорошо, но что мы будем делать с Мэгги? Амина может намстить ей не самым лучшим способом, - проговорил Ваня.
- С этим вопрос решён, - сказала я. - Я разговаривала с Эвелиной, она позаботиться о моей безопасности, в качестве извинений. Я, конечно, не доверяю ей на все 100, но будем надеяться.
Ваня посмотрел на меня и улыбнулся своей нежной и обворожительной улыбкой.
- Тогда пиши прямо сейчас Амине и спроси, когда она может встретиться с тобой, - произнёс Костя. - Только веди себя как обычно, не выдавай план.
- Но целоваться не лезь, - мрачно сказала я.
- Маг, конечно, нет. Я люблю только тебя, - сказал Иван и нежно поцеловал меня в нос.
- Фу, от милоты сейчас стошнит, - фыркнул Костя.
- Сейчас тебя от другого будет тошнить, - передразнила я.
- От твоего торта? - щурясь, напомнил друг. Я широко раскрыла глаза, что означало "беги". - Ой, кажется, мне конец.
Костя встал с пола и ринулся в ванну, чтобы закрыться там, но не успел, ведь я уже била его подушкой. "Тошнит от торта Мэгги" - шутка между нашей компанией. Однажды мы все вместе готовили торт, и я случайно в тесто высыпала вместо соли соду. Оттуда и пошла эта шутка.
К нашему "бою" подключились Аня и Ваня. В ход шли подушки, полотенца, мягкие игрушки, кроссовки и всё, что попадалось под руку.
- Аня, я тебя ненавижу! - кричала я, отряхиваясь от муки.
- И я тебя люблю, - девушка послала воздушный поцелуй и скрылась за дверью, ведь знала, что ей не поздоровится.Песни под гитару, глупые шутки, "война" подушками, громкая музыка, а главное - преданные друзья и любимый человек - вот, что меня сопровождало весь сегодняшний день.
- Так, действуем по плану. Главное - не нервничаем, - говорила Аня.
- Ваня написал, что он уже ждёт Амину, - сказала я.
- Отлично. Идём вон туда, - Анна показала вдаль. - Только, Костя, если ты увидишь птицу, то не надо кричать об этом на всю Москву.
На эти слова парень лишь закатил глаза и демонстративно пошёл вперёд. Я и Аня переглянулись и усмехнулись. Костя всегда вёл себя как ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?