Снег хрустел под ногами, морозный воздух щипал за щёки, а в руке тлела сигарета. Такой дорогой я приближалась к месту назначению, идя по сумеречной Москве. Я шла к дому Вани, а точнее на крышу его дома. Там должна будет решиться "наша" судьба. Почему же именно крыша? Потому что с того места началась наша история, и я хочу, чтобы она там заново родилась, ну или умерла окончательно.
Я подошла к подъезду парня и выбросила сигарету, затоптав её в снегу. Я медленно поднесла ключ к домофону и открыла дверь. У меня был дубликат Ваниных ключей. Он сделал мне их после того, как нашёл меня в истерике под дождём, чтобы я в любой момент могла придти к нему домой.
Я поднималась не на лифте, а по лестнице. Но быстро пожалела о своём решении, ведь уже на 7 этаже ноги начали ныть.
Вот я уже стою около заветной двери. За ней - неизвестность. Я медленно нажала на железную ручку. Холодный ветер тут же подул в лицо, развивая волосы. На небольшом выступе сидел Ваня, спиной ко мне.
- Садись, - не поворачиваясь, сказал он. Я неуверенно прошла вперёд и аккуратно села рядом. Я устремила взгляд на вечернюю Москву. Яркие фонари освещали дорогу, с неба сыпались мелкие снежинки. Я молчала. Ваня посмотрел на меня. Его взгляд блуждал по моему лицу, изучая его. Будто бы он запоминал каждый сантиметр, каждую ресничку моей мордашки.
- Так и будешь молчать? - негромко спросил он. Его голос был хриплый, тихий.
- Дай с мыслями собраться, - спокойно сказала я, все также смотря вдаль.
- А ты не собралась с мыслями, пока шла сюда? - Ваня усмехнулся. Но в этой усмешке не было ничего злого, наоборот. Она была со своей атмосферой: домашняя, родная.
- Ой, Вань, заткнись, - произнесла я, хихикнув. Парень лишь снова улыбнулся и посмотрел на город. Я мельком повернула голову в сторону Бессмертных. Он всё также прекрасен.
Ледяной ветер становился все сильнее и сильнее. Я поежилась от холода и зарылась носом в воротник куртки. Конечно, эти действия не остались без внимания Вани. Он снял с себя широкий шарф и замотал им мою шею. Я удивлённо посмотрела на парня, а он все так же улыбался.
- Ты так и будешь улыбаться? - спросила я. На это Иван ничего не ответил, лишь ухмыльнулся. Я повторила его мимику. Зелёные глаза смотрели на меня с нескрываемым интересом. Ваня разглядывал меня, будто видел в первый раз. Бабочки в животе ожили, я чувствовала, как внутри кипела кровь. Его глаза манили, но ещё больше манили пухлые, слегка покусанные губы. Мы сидели так близко друг к другу, что я чувствовала горячие дыхание Бессмертных, кончики носов практически соприкасались. Между нашими губами всего несколько секунд, и я снова забываюсь. С этим человеком я попадаю в другую реальность, время останавливается, существуем только мы. Тысяча электронов бегали по моему телу, подогревая чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?