30. - Может мы начнем все сначала?

287 17 11
                                    

Очередное "пасмурное" утро. Сегодня разводятся родители. Даже Кристина ради этого приехала из Питера.
- Мэгги, доброе утро, - сказал отец.
- Доброе, - мрачно ответила я, не поднимая глаз. "Дружной" семьёй мы сели в машину и поехали в здание суда. Всю дорогу стояла мертвая тишина. Напряжение, неловкость. Я лишь иногда переглядывалась с сестрой.
Выйдя из автомобиля, я увидела больше белое здание. Суд. От него так и веяло неизвестностью. Не проронив ни слова, мы зашли в помещение. Мне хотелось мигом выбежать оттуда. Я ссутулилась, пытаясь оградиться от этого мира.
- Все будет нормально, - меня за плечи обняла Кристина. Я неловко улыбнулась.

Маму и папу запустили в судебный зал. Меня и Кристину попросили подождать в коридоре.
Край моей толстовки был измят от вечного трения ткани.
- Мэгги, успокойся, пожалуйста, - проговорила Кристина и положила свою руку на мою. - Это неизбежно. К тому же, так будет лучше для родителей и тебя, в том числе.
- Нет, не будет. Почему все люди уходят из моей жизни, с фразой "Так будет лучше"? Ни черта не будет, - зло шептала я. - Не будет.
На глаза выступили слезы. В них было абсолютно все: непонимание, агрессия, отчаяние и привязанность к родным людям.
- Мэгги, - Кристина крепко обняла меня. - Тише, тише, что случилось?
Я сдержала слезы. Не думаю, что суд - место для соплей.
Вдох - выдох.
Я рассказала последние события на одном дыхании, не давая сестре вставить слова.
- Господи, Мэг, какой ужас... Он козел, он редкостный козел. Ни в коем случае не убивайся из - за него. Он не достоин твоих слез. Помнишь, что нам говорила мама? Все, что не делается, все к лучшему. Таких Вань в твоей жизни будет куча, даже лучше. За такой дамой, как ты - грех не побегать.
- Хах, ты говоришь прямо как мама перед переездом в Москву, когда я не хотела бросать Ваню, - усмехнулась я.
- Родня все - таки. Кстати... Мэг, ты же знаешь, что после развода родителей, ты должна выбрать, с кем будешь жить, хотя бы до 18 лет?
- Да, знаю..., - тихо проговорила я. Сестра вопросительно посмотрела на меня. - Думаю, я останусь с мамой. Я почти уверенна, что папа продолжит пить. Да, ни тебя, ни меня он никогда не трогал, но мне все равно страшно находиться с ним в одной квартире. Я не смогу ему простить то, что я видела в детстве и в осознанном возрасте, - в горле снова встал ком, отчего мой голос искажался.
- Так, все, хватит. С мамой, так с мамой. Ты уже решила куда будешь поступать? - Кристина перевела тему. Дальше мы обсуждали всякую ерунду, не затрагивая "больные" разговоры.

Глубокие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя