Утро.
Проснулась я второй. Это я поняла по шуму на кухне. У меня была двухспальная кровать, поэтому мы с подругами спокойно уместились на одном спальном месте. Отвернувшись от меня, мило спала Эвелина. Значит проснулась Аня. Видимо, она что - то уронила, потому что после глухого звука падения послышалось ругательство.
Я аккуратно поднялась с кровати, стараясь не разбудить подругу, и вышла на кухню.
- Доброе утро, - сказала я, потирая глаза.
- Ой, Мэгги. Прости, не хотела тебя разбудить, - виновато сказала Анна.
- Всё нормально. Что случилось?
- Я телефон уронила, и он разбился. Но хорошо, что это всего лишь защитное стекло.
- Ну ты и рукожоп, Ань. Ладно, кушать будешь? У нас что - то осталось после вчерашнего? - не дожидаясь ответа, я залезла в холодильник. Достав оттуда фастфуд и ещё какую - то еду, я села за стол.
- Ой, чего пугаешь? - вскрикнула я, неожиданно увидев в дверном проёме Лину.
- Я что такая страшная по утрам? - хриплым голосом произнесла девушка.
- Ага. Прямо пугало. Садись есть, ты вовремя, - сказала Аня, кушая бургер.
Мы ещё немного посидели, после чего девушки ушли по домам. Я, в свою очередь решила сходить в магазин и купить мороженое. Уж очень мне захотелось.
Перед выходом я позвонила родителям и узнала, когда они приедут домой. Взрослые сообщили мне о том, что домой они приедут уже сегодня вечером.Я решила особо не наряжаться, поэтому надела первые попавшиеся шорты, футболку и вышла из дома.
По пути до магазина я проходила мимо баскетбольной площадки. В той стороне слышался звук отбивающегося мяча. Этот звук был мне хорошо знаком. Кристина в подростковом возрасте увлекалась баскетболом и была лучшей в школьной сборной. Я вгляделась в даль. Высокая, худощавая фигура во всём чёрном из раза в раз повторяла данк (прием в баскетболе). Это был Ваня. Я ускорила шаг, ближе подошла к огороженной площадке и стала ждать. Когда парень наконец решил передохнуть, он заметил лучезарно улыбающуюся меня. Губы парня также расплылись в улыбке.
- Привет, - произнес он. - Чего не позвала меня, я бы тебя даже не заметил.
- Ну заметил же. Не знала, что ты увлекаешься баскетболом, - ответила я.
- С детства им занимаюсь.
- Моя сестра тоже увлекалась баскетболом.
- Ого, круто, - произнес Ваня.
- Ты где - то занимаешься или самоучка? - поинтересовалась я.
- Да, занимаюсь. В секции. У нас кстати игра намечается.... Не хочешь... придти? - зеленоглазый заметно засмущался. Это выглядело очень мило, что вызвало улыбку на моём лице.
- Конечно. Когда и где?
- Я тебе в инсте напишу.
- Оке. Буду ждать. Ладно, я пойду. Пока, - сказала я, улыбнулась и ушла, не дав ответить Ване.
Мне было приятно, что парень пригласил меня на игру. Значит я что - то для него значу? Возможно мы и правда станем друзьями, даже может быть хорошими. Надеюсь он такого же мнения обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Hayran Kurgu17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?