5. - Я не его девушка.

637 22 1
                                    

Утро у меня было самым счастливым.
Разбудил меня звонок от моей сестры - Кристины.
К: Доброе утро, Мэгги. Не разбудила?
М: Привет, Крис. Так - то разбудила, но думаю, я бы всё равно в ближайшее время проснулась.
К: У меня для тебя хорошая новость. Угадай какая?
М: Хммм... У тебя наконец появился парень?
К: Да иди ты. Какой парень? У тебя ещё 2 попытки.
М: Я не знаю, сдаюсь! Говори уже.
К: Короче. Мне на работе дали отпуск, поэтому я еду в Москву
М: Что?! Когда?
К: Самолет у меня через 4 часа.
М: Почему ты раньше не предупредила?!
К: Сюрприииз!
М: Ладно, сюрприз удался. Хорошего полёта, я побежала. Пока.
К: Пока.

Я вскочила с кровати и побежала на кухню, где сидела родители.
- Мам, пап, вы в курсе, что к нам Кристина едет? - радостно спросила я.
- Да. Она позвонила нам заранее, - с улыбкой ответила мама. - Кристина попросила держать это в секрете от тебя, чтобы устроить сюрприз.
Я ничего на это не ответила и побежала в комнату. Я плюхнулась на кровать и тупо втыкала в потолок. На мой телефон пришло сообщение. Как ни странно, оно было от Вани:
deepins02: Привет
mag_gie06: Привет, Вань.
deepins02: Ты сегодня свободна?
mag_gie06: Соррян, нет. Ко мне сестра приезжает. Может послезавтра сможем встретиться.
deepins02: Да, конечно. Удачи, пока.
mag_gie06: Пока.
Я отложила телефон. У меня были вопросы к Ване по поводу Амины. Конечно, я и сама знала ответ на этот вопрос, но просто хотелось услышать его от парня.

Раздался долгожданный звонок в дверь. Я ринулась в коридор. Даже не посмотрев в глазок, я открыла дверь. Передо мной стояла высокая, русоволосая с голубыми глазами девушка. Кристина. Мы различались только цветом волос. У меня были мамины волосы, а у сестры - папины. А всё остальное: глаза, брови, губы, скулы, нос, лоб - всё было одинаково. Нас даже называли двойняшками. А мы шутили над людьми и подтверждали это, и никто не знал, что мне было 14, а Кристине 21.
Я бросилась на шею девушке. Последний раз сестру я видела на новогодних каникулах. Крис была для меня самым родным человеком, с которым я могла делиться абсолютно всем.
- Задушишь же, - смеясь, говорила русая.
- Нет, - единственное, что смогла вымолвить я. Спустя несколько секунд,я  наконец отпустила девушку.
- Привет, дорогая, - сказала мама и обняла дочь.
- Привет, Кристина, - проговорил папа.
- Привет, - с улыбкой ответила Крис.
- Проходи на кухню, - произнесла мама.

- А теперь рассказывай обо всём в подробностях. У нас не ограничен лимит мы разговарием не по меж.городу, - смеясь, сказала Кристина. Мы с сестрой сидели у меня в комнате, на моей кровати.
- Ну... всё по - старому. Дружу с Костей, Аней, Эвелиной. А. Если помнишь я рассказывала тебе про Ваню, - начала я загадочно. Я рассказала девушке о парне. Об игре и конфликте с Аминой, я тоже не умолчала.
- Ставлю палец на отрубание, на тебя запал этот Ваня, - подытожила мой рассказ Крис.
- Иди ты, а. Он милый, хороший, добрый. Я вижу его именно другом, но ничего более, - ответила я.
- Все друзья, да друзья у тебя. Ну ладно. Не буду докапываться. Саму бесит, когда родители лезут в мою личную жизнь.
- А у тебя там как? - поинтересовалась я.
- Работаю. Иду на повышение, - с улыбкой сказала русая.
- Огоо, поздравляю, - радостно ответила я.
Кристина работала в крупной строительной компании. Она заведовала одним из секторов этой компании. Я не вдавалась в подробности каким, но знала точно - у неё была хорошая должность. 
За разговорами мы просидели часов до 3 - ёх ночи, а после решили посмотреть фильм, но на середине фильма обе уснули.

Глубокие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя