На мне чёрное платье, поверх которого белый кружевной фартук, отросшие волосы заплетены в две пышные косы, на ногах белые кеды, а через грудь проходит красная лента с надписью "Выпускник 2024". Все взгляды были направлены на меня, а я улыбалась во все 32 зуба, смотря в камеры. В руках была красная книжечка, на которой золотыми буквами было выведено "Аттестат".
- В добрый путь, во взрослую жизнь, Мэгген! - торжественно произнесла директриса. После этих слов я поблагодарила женщину и спустилась со сцены, в сопровождении аплодисментов.
Сегодня была торжественная линейка, вручение аттестатов. Осталось отпраздновать выпускной и... всё? Конец школьной жизни? Конец школьным историям, безбашенным одноклассникам и приключениям? Улыбка не спадала с моего лица, но стала заметно грустнее. Я погрузилась в воспоминания: поездки, как мы всем классом сбежали с урока, как взорвали огнетушитель, как разбили окно, как мыли полы, как уронили огромную вешалку на учителя, как списывали друг у друга на контрольных, как чуть не устроили пожар, как праздновали дни рождения и многое другое.На сцену выходили и уходили с неё ученики. Вот там уже стоит счастливая Аня, а вот Костя, который кривляется за спиной у директрисы. Всё это было будто в замедленно съёмке, как в каком- то фильме. А вот... Эвелина. Она была чернее тучи, не похожа на выпускницу, угрюмо, с ноткой высокомерности смотрела в зал. Получив аттестат, Лина ушла со сцены, ни разу не улыбнувшись.
Церемония подходила к концу, играла торжественная музыка, а ученики выходили из актового зала.
- Мэгги! - послышался знакомый голос. Я замерла в проходе.
- "Не может быть", - пронеслось у меня в голове. Я медленно развернулась, не веря в происходящее. В конце зала я увидела знакомый силуэт. Я подорвалась с места и помчалась в сторону человека, расталкивая школьников и учителей.
- Папа! - воскликнула я. Я бросилась на шею мужчине и крепко сжала её. Я не верила своим глазам. Как бы я не злилась на него, он - мой отец, и я люблю его. Мы стояли так с минуту. Я боялась отпускать папу.
- С праздником, дочка, - говорил он, поглаживая по спине.
- Ты пришел..., - отстранившись, тихо сказала я.
- Я не мог пропустить выпуск своей уже единственной дочери, - несмотря на скорбное уточнение папа проговорил с улыбкой.
- С праздником, Мэгги, с выпускным, - произнесла мама и обняла меня. - Там по - моему к тебе...
Я обернулась, ожидая увидеть Аню и Костю, но нет. Передо мной стояла Эвелина.
- Мэг, можно тебя на минутку?
Я посмотрела на маму, как бы спрашивая совета. Мама медленно кивнула. Я немного замялась, но всё же подошла к девушке.
- Я хотела попрощаться с тобой и извиниться ещё раз.
- Ладно, - без эмоций сказала я.
- Я уезжаю в Самару, учиться, - начала Эва. - Извини меня за всё, если сможешь.
- Я подумаю, - холодно ответила я.
- Пока, Мэгги. С тобой было весело, - на лице девушки промелькнула улыбка.
- Пока, Лина. С тобой тоже было круто, - я повторила мимику бывшей подруги. Неожиданно для самой себя я раскрыла руки для объятий, и Эва охотно утонула в них. Это были наши последние объятия.Щебетание птиц, стрекотание кузнечиков, яркое солнце, отражающиеся в небольшом кристально чистом озере, зеленая трава, щекочущая босые пятки, пышная крона деревьев, создающая тень и лёгкий шелест листьев. Я и Ваня - выпускники 11 - ого класса лежим на клетчатом пледе и наслаждались видом. Рука парня лежит у меня на талии, а моя голова разместилась на груди Ивана. На нас всё ещё школьная форма, лента "Выпускник 2024", а рядом лежат аттестаты. Каждый думает о своём, рассматривая пейзаж. Когда - то мы уже были на этой опушке прошлым летом.
Если бы я сказала маленькой себе, что с тем самым Ваней я буду лежать в лесу и наслаждаться любовью друг друга, то мини - версия меня бы посмеялась. Но судьба решила всё за нас.
А что было бы, если бы я тогда не упала? Если бы мы так и не узнали друг друга? Я бы не простила его? Ваня закрался глубоко в мою душу, ещё с самого детства. Чтобы его вспомнить, мне понадобилась залезть глубоко в сердце. Это были самые глубокие воспоминания.................................................
ну, что, друзья. это была последняя глава... грустно, на самом деле. прочитайте, пожалуйста, следующую главу, там всё скажу по поводу этого фф и многое другое. всё заключение будет там)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?