Декабрь.
Зимние лучи солнца пробиваются в комнату. Я нехотя открыла глаза. Сегодня выходной, а значит в школу не надо. Я встала с кровати, подошла к окну и резко открыла шторы. Крупные хлопья снега падали с неба, на деревьях лежали белые охапки. Я всегда любила зиму. По - моему, это самое красивое время года. Всё белым - бело, можно лепить снеговиков, играть в снежки, кататься на коньках и лыжах. Но сейчас зима не вызывала у меня восторга. Я мрачно смотрела в окно, а потом и вовсе закрыла шторы. Я подошла к зеркалу, чтобы привести себя в порядок. Ещё неделю назад Саша и Лиза позвали меня гулять, поэтому сегодня мы должны были встретиться. Я взяла расчёску и провела по волосам. Это уже были не длинные локоны, а короткие, примерно до плеч рыжие пряди. Я всё - таки решилась отрезать волосы, но родной цвет менять не собиралась. Мне он очень нравится.
Я нанесла макияж на лицо и оделась потеплее. Завтракать я не стала, поэтому просто вышла из квартиры.- Привет, - сказала я и обняла Сашу с Лизой одновременно.
Мы гуляли по зимней Москве и дурачились. У меня на лице была улыбка до ушей, но только я знала, что это всё фальш. Не хочу портить друзьям настроение.
- Ай! Ну всё, держись, Саша, - провопила Лиза. Саня попал в голову ей снежком. Теперь уже Елизавета атаковала парня. Я смотрела на пару и умилялась. Они такие счастливые, беззаботные... Они нашли друг друга. Саша любит Лизу, а Лиза любит Сашу. А ведь это могли быть мы с Ваней... если бы не его эгоизм. Я ни разу не виделась с ним, после моей истерики. Может это и к лучшему. Я встряхнула головой, убирая мысли о Ване. Не хочу о нём вспоминать. Улыбка машинально спала с лица, лишь от одной мысли о Ване.
- Давайте зайдем за кофе? А то я замёрзла, - предложила Лиза. Все согласились, так как идея была и впрямь хорошая.
Мы дошли до ближайшей кофейни.
- Саш, стой тут. Мы с Мэгги купим, - скомандовала Лиза.
- В смысле? А чё я тут стою? - возмутился Саня.
- Так надо, - девушка нахмурилась. - Тебе какой?
- Двойной латте.
Мы с Лизой зашли в кофейню.
- А почему мы оставили Саню на улице? - спросила я.
- Потому что я не хочу, чтобы он слышал наш разговор. Мэгги, я не хочу на тебя давить. Я знаю, что на тебя навалилось много всего за короткий срок, но я не хочу, чтобы ты погасала. Ты сильная, и ты со всем справишься. После нашего знакомства ты сильно изменилась. Но это не значит, что из тебя ушла та добрая и жизнерадостная Мэгги. Ты знаешь, что я всегда на связи и готова выслушать тебя, - говорила Лиза, пока мы стояли в очереди. Мне было безумно приятно слышать такие слова.
- Спасибо, - я улыбнулась и обняла девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fanfiction17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?