31. - Вспомнил о своей Мэгги и все?!

261 16 2
                                    

За окном ужасная погода. Вот - вот пойдет дождь. Но это не мешает мне прогуляться. Одинокая прогулка и любимая музыка. Что может быть лучше? Да все, что угодно. Это прогулка была бы прекрасной, если бы дома меня ждали дружные мама и папа, вечером бы я пошла гулять с любимым человеком, а ночью обсуждала всю планету с друзьями. Но нет. Это и впрямь одинокая прогулка.

Я бродила по всему кварталу, обходя каждый двор. В поле зрения появилась баскетбольная площадка. Та самая площадка, на которой Ваня учил меня играть. Видимо, больше я никогда с ним не поиграю.
На площадке ритмично отбивал мяч баскетболист. Копия Вани: рост, телосложение, те же приёмы. Но это был не он. Бессмертных я узнаю из миллиона. Я невольно засмотрелась на парня.

*Flashback*
По пути до магазина я проходила мимо баскетбольной площадки. В той стороне слышался звук отбивающегося мяча. Этот звук был мне хорошо знаком. Кристина в подростковом возрасте увлекалась баскетболом и была лучшей в школьной сборной. Я вгляделась в даль. Высокая, худощавая фигура во всём чёрном из раза в раз повторяла данк (прием в баскетболе). Это был Ваня. Я ускорила шаг, ближе подошла к огороженной площадке и стала ждать. Когда парень наконец решил передохнуть, он заметил лучезарно улыбающуюся меня. Губы парня также расплылись в улыбке
- Привет, - произнес он. - Чего не позвала меня, я бы тебя даже не заметил.
- Ну заметил же. Не знала, что ты увлекаешься баскетболом, - ответила я.

- С детства им занимаюсь.
- Моя сестра тоже увлекалась баскетболом.
- Ого, круто, - произнес Ваня.

*Конец Flashback*

- Девушка! - меня окликнул кто - то, выводя из транса. - Девушка! Вы что - то хотели? 
Я отрицательно помотала головой.
- Может познакомимся? 
- Нет, - грубо ответила я и убежала. Только через несколько секунд я осознала, с какой интонацией ответила незнакомцу. Наверное, он не ожидал от милой девочки такой дерзости.  И когда я успела стать такой? 

Каждая улочка, каждая скамейка напоминала мне о Ване. Ведь именно с ним я обошла бо́льшую часть Москвы. 

Кафе дорабатывало свои деньки. Посетителей становилось всё меньше. Наверное, работа была последним местом, где я хоть как - то могла отвлечься.
- Мэгги, обслужи, пожалуйста четвёртый столик, - произнесла коллега. Я кратко кивнула, поправила волосы и вышла в зал. Я оглядела помещение в поисках нужного столика. Нет, нет, нет... Я облокотилась на барную стойку, лишь бы не упасть. У окна сидела Амина. Но не одна. С ней был парень, а точнее МОЙ бывший парень.
- Мэг, все в порядке? Может воды? - ко мне подошёл бармен.
- Н...нет, спасибо, - промямлила я. "Не хочу, чтобы все глазели на меня. Выдохнула и пошла, тряпка", - говорила я сама себе в голове.
- Ой, Маг, привет, - сказала Амина. Маг... Мне хотелось воткнуть ручку ей в глаз. Я растерянно, но в то же время мрачно посмотрела на Ваню. Он неуверенно смотрел на меня. Только Ваня имел право называть меня Маг... только он. В горле снова встал ком, но я старательно пыталась подавить эмоции.
- Мне двойной латте и чизкейк. Ванюш, ты что - то будешь? - говорила брюнетка. Ванюш... быстро он нашёл мне замену. Ублюдок. Ненавижу. Скотина.
- Мне воду без газа, пожалуйста, - кратко проговорил Ваня.
- Ожидайте, - кинула я и отвернулась. Слёзы тут же выступили на глаза. Сердце сдавила боль и тоска. Почему всё так? Земля уходила из - под ног, мир в глазах плыл. Я слышала смех Амина и её ласковые слова в сторону Вани. Душа вновь опустела. Самое  ужасное: видеть любимого человека, который счастлив с другим.
- Алин, можешь забрать у меня столик, пожалуйста? - спросила я у коллеги. Я элементарно не могу там находиться. Либо я там расплачусь, либо убью кого - нибудь.

POV Ваня:
Амина бурно рассказывала меня какую - то историю, но я не особо вникал в суть. В голове крутилась Мэгги. Какого чёрта мы вообще попёрлись в это кафе? При виде Мэг в сердце что - то ёкнуло. Как бы я не пытался вытеснить её из головы - не получалось. Эти убитые синие глаза смотрела на меня. Маленький огненный ангелочек потух. И в этом всём виноват я. Ещё и Амина назвала МОЮ Мэгги "Маг"... Откуда она вообще взяла эту форма её имени?
- Ты вообще меня слушаешь?! - завопила Амина.
- Я слушаю тебя, слушаю.
- Нет! Ты витаешь в облаках. Встретил свою Мэгги и всё?! Голову забил ею?!
- Ами, хватит. Просто задумался о просьбе мамы. Что было дальше? - спокойно проговорил я. Амина слишком истерична, Мэгги такой не была.

.............................................
Извините за короткую главу, просто не хотелось впихивать скачок времени сюда. Как вам?
Прода на 7 звёздочек!!
Ваша deepinsxks)

Глубокие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя