Я включила телефон и посмотрела на экран. 9:22, 31 декабря. Уже через каких - то 14 часов новый, 2024 год... Даже не верится. Я привстал с кровати и осмотрела комнату. На окне висела новогодняя гирлянда, на столе стола маленькая, украшенная серебристыми шарами ёлка, на полках, на которых стояли любимые книги -была мишура, а в углу стоял белый оленёнок, который должен был светиться в темноте. Его мне подарил папа на Новый год, будучи ещё в Омске. В голове не укладывалось, что этот Новый год мы будем праздновать вдвоем: я и мама. Мы больше не поедем за 2 часа до праздника в аэропорт, чтобы встретить Кристину, мама не будет отчитывать папу за то, что тот начал есть оливье раньше времени, а после полуночи я с Кристиной не пойду гулять с Эвелиной... Но сегодня праздник, а не время для плохих мыслей, поэтому я откинула грустные воспоминания и вышла из комнаты.
- О, Мэгги, ты уже проснулась, - сказала мама, шинкуя капусту. - На завтрак яичница, потом приберись в своей комнате, а то там все пылью поросло, дальше будешь помогать мне дела делать.
Я невольно улыбнулась. Мама всегда любила готовиться к праздникам, особенно к Новому году.
Первым делом я покушала, а дальше стала следовать указаниям мамы. В комнате я убралась быстро: прибрала стол, сменила постельное белье, вытерла пыль и пропылесосила коврик.Весь день мы драили квартиру, резали салаты, готовили блюда. Я старалась делать все идеально, чтобы мама отпустила меня погулять вечером.
- Фух, наконец - то, - я обессиленно плюхнулась на диван. На стене извивалась гирлянда, на спинке дивана красовалась мишура, по середине комнаты стояла ёлка, мигающая яркими огнями, а на окне аккуратно выведена баллончиком новогодняя символика. - Теперь - то ты меня отпустишь?
- Только до нового года вернись. Итак праздновать не с кем, - последнюю фразу мама сказала тихо, с грустью.
- Мама..., - улыбка тут же спала с моего лица. Я подсела к маме и крепко обняла не. Ей пришлось гораздо тяжелее, ведь у нее не осталось никого, кроме меня. В таких ситуациях никакие слова не нужны.- Последний раз в году видимся, - сказала Аня.
- Ага. Я даже не заметила, как год пролетел, - добавила я. - Но столько всего было...
- Это да. Я вот с Лёшей рассталась. Но будто бы чувству облегчение, - произнесла Анна.
- А я встретилась с другом детства, - я ухмыльнулась. - Уже не с другом. И потеряла людей.
- Эээ. Не кисни. Самые близкие остались, и это самое главное, - поддержал Костя. - Кстати, почему Ваня не с нами?
- Мы решили, что встретимся в следующем году, - пояснила я.
С неба падал крупный снег, яркие фонари освещали улицу, новогодние украшения добавляли настроения. Москва готовилась к празднику. Бесконечные голоса людей, счастливые дети с бенгальскими огнями в руках, рыхлый, хрустящий снег, яркие вывески магазинов не могли не радовать. Мы дошли до Красной площади. Там красовалась огромная новогодняя ёлка с кучей огней. Повсюду играла новогодняя музыка, и ходили Дед Мороз со Снегурочкой. Мы, как малые дети подбегали к ним и обнимались. Новый год должен настать через несколько часов, и люди наслаждались уходящим 2023.
- А давайте сфотографируемся? - предложила Аня. Все согласились. Мы попросили случайную женщину сфотографировать нас. Мы встали на фоне новогодней ёлки: Аня слева, Костя справа, а я посередине. По дороге мы купили бенгальских огней для настроения, вот они и пригодились. Мы быстро зажгли палочки. Улыбки сияли на наших лицах ярче, чем новогодняя Москва.
- Готово! - произнесла женщина с палороидным фотоаппаратом в руках. Мы поблагодарили "фотографа" и взглянули на бумажку. На нас смотрели 3 самых счастливых человека: Мэгги, Костя, Аня. В глазах застыли слезы счастья. На этом фото не хватает одного человека... Эвелины. Пока я смотрела на фото, я почувствовала, что меня кто - то обнимает, и тут же опомнилась. Друзья стояли вплотную друг к другу и наслаждались моментом. Я не осталась в стороне. Руки обхватили ребят и крепко прижали к себе.
- Я люблю вас, - сказала я. Это мои люди. Они - отражения меня, а я - отражения их.
Мы стояли посреди главной площади Москвы, на нас валил снег, вокруг ходили люди, и светились огни, а мы провожали последние минуты 2023 года вместе. Первой отстранилась Аня.
- Увидимся в следующем году? - сказала она.
- Угу, - произнес Костя.
- В следующем году, - подтвердила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубокие воспоминания
Fiksi Penggemar17 - летняя девушка по имени Мэгги переезжает в Москву в раннем возрасте, оставляя в родном городе лучшего друга. Друзья детство встречаются спустя много лет. Вспомнят ли они друг друга и что им предстоит пережить?