20. - Он мне похоже нравится...

389 15 0
                                    

Хоть я и не выспалась, но настроение было на высоте. С самого утра я была на работе. Мне предстояла тяжёлая неделя, так как я буду без выходных отрабатывать свои "каникулы".

Даже в плотном графике я находила время на то, чтобы пообщаться с Сашей в кофейне. Оказывается, он живёт не подалеку от меня, поэтому решили, что после работы пойдём домой вместе.

Конечно, что бы я не говорила, я скучала по жарким, солнечным вечерам в Москве. Закончив рабочий день, я шла с Саней и разговаривала.
- Клянусь, если бы я не был на работе, я бы ей уже втащил, - рассказывал парень о противном клиенте. - Ну ладно. Что мы всё о работе, да о работе. Расскажи о себе, а то знакомы почти месяц, а я о тебе ничего не знаю.
- Ну я Мэгги, мне 17 лет. Знаю, имя странное, но мне оно очень нравится. Его мне дала мама. Я играю на гитаре, рисую для души и не только, хех, - говорила я.
- Кстати, а как вы с Ваней познакомились? - поинтересовался русый.
- Ой, да там достаточно весёлая история...
Я рассказала коллеге о нашей первой встрече с Иваном.
- Ахаххаа. Ну молодец ты, конечно. А то мне Ваня все мозги с тобой промыл. Мэгги то, Мэгги сё, - парень запнулся. - Ой... блин, я дебил. Это не то, что ты подумала. Ну... ты нравишься ему как подруга.... с тобой круто проводить время, а... Чёрт!
- Таак. Выкручиваться это не твоё. Выкладывай всё, как есть, - я остановилась, сложив руки на груди.
- Нет, нет, нет. Я и так много наговорил.
- Нет, ты скажешь. Я настаиваю, - я смотрела в упор на Петрова, не отводя взгляда. - А не то, я скажу Ване, что ты выдал его секрет. А так он не узнает.
- Божее, Мэг. Ладно. Только скажу я тебе немного. Короче, он заливает мне про тебя. И когда ты умотала в Питер, то он жёстко тильтовал. Всё, больше ничего не скажу.
- Ц, ну ладно. И на этом спасибо, - я двинулась с места, а за мной Саша. Всю оставшуюся дорогу мы шли, продолжая обсуждать всякую фигню.

В квартире было тихо. 
- Мам, пап, я дома, - крикнула я. Из кузни вышла мать.
- Привет, Мэгги. Проходи, - произнесла женщина.
Я прошла в кухню. Мне предстоял разговор с мамой. Теперь я могу говорить фразу: "Дома будет серьёзный разговор" и запугивать её этим. 
- Мам, нам надо поговорить. О том, из - за чего я сначала сбежала их дома, а потом и вовсе из Москвы. Что вы опять не поделили с папой и какой к черту развод? - начала я.
- Твой отец ничего не делает и плюет в потолок. Мы живём на мои отпускные, а их осталось не так много. А ты, в свои 17 лет работаешь, как проклятая. Это твоё последнее свободное лето. Дальше будут экзамены и поиски университета. Я уже устал от этого всего, - говорила женщина.
- Хочешь я буду работать в 2 смены, чтобы приносить больше денег..., - я не успела договорить фразу, как мама меня перебила. 
- Нет. Достаточно того, что ты и так работаешь. Мы пытаемся разобраться с проблемой. Я тебе уже в сотый раз говорю: не лезь, пожалуйста.
Я поняла, что смысла в этом разговоре нет, поэтому ничего не ответив, ушла к себе в комнату.

Глубокие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя