9. - Объяснишься?

477 16 0
                                    

Мой первый рабочий день. 
С утра я была вся на нервах.

Как мне и сказали, я пришла пораньше. На входе меня встретила девушка. По всей видимости, Маргарита.
- Доброе утро. Я Маргарита, я вам вчера звонила, - проговорила брюнетка. Я кивнула и пошла за секретаршей. Девушка привела меня к шкафчикам.
- Вот. Это твой ящик, а это твоя одежда и бейджик, - кареглазая дала мне всё необходимое, объяснила, что тут, да как и ушла. Потихоньку, кофейня стала заполнять сотрудниками, а позже посетителями. Я достаточно быстро нашла общий язык с коллегами, но с Сашей я общалась больше остальных. Работа, конечно, не из лёгких, но я справлялась. День прошёл достаточно быстро.

Под конец смены, я переоделась и вышла из кофейни. Тёплый ветер обдувал лицо. На небе красовался алый закат. Невольно, я засмотрелась на него. В голове крутились разные мысли, но одна из них была о Ване. Как он там? Что думает? Мне резко захотелось встретиться с парнем. Почувствовать его запах, посмотреть в его глаза, слушать его тупые шутки. Я созвонилась с русым, а он согласился. Странно, что он всегда свободен. Или он свободен только для меня? Да нет, бред.

- Приветик, - сказала я, увидев парня.
- Привет, - ответил он и обнял меня. Его запах... он сводит меня с ума.
- Идём на набережную? Я давно там не была, - предложила я.
- Я тоже. Идём, - ответила Бессмертных.
Я и парень направились в строну набережной. Мы шли молча, наслаждаясь пристуствием друг друга. Солнце всё больше скрывалось за горизонтом, шелест листьев успокаивал. Становилось уже не так жарко.
Мы пришли на пристань кораблей. Отойдя чуть поодаль, я и парень сели на бетонное ограждение и свесили ноги. Вид открывался на спокойную реку, зелёные горы и иногда проплывающие теплоходы. Первым завел разговор Ваня:
- Как твой первый рабочий день?
- Ну...мне понравилось. Со многими подружились. С работой, в принципе, справляюсь, - ответила я. Парень улыбнулся. Я заглянула в его зелёные глаза. Глубокие, добрые, непринуждённые. Не знаю, сколько мы так просидели, смотря друг другу в глаза. В один и тот же момент я и Бессмертных прыснули от смеха. Мы просто беззаботно хохотали, не думая не о чём. В этом месте мало, кто ходил, поэтому мы спокойно могли дурачиться. Так мы и сделали. Ваня бегал за мной, пытаясь поймать меня. Мы кидались друг в друга песком, что лежал на дорожке. Набережную заполнил наш смех.
- Я до тебя доберусь, малышка Мэг, - кричал русый.
- Попробуй, - ответила я. Я забежала на тот самый бетонный выступ, на котором мы сидели. Да, бегать на этой фигне было не лучшей идей. Я зацепилась за развязанный шнурок и меня стало клонить назад. Мгновение и я бы упало прямо в воду, если бы не друг. Ваня в последний момент схватил меня за запястье и потянул на себя. Теперь мы уже стояли так близко, что чувствовали дыхание друг друга. Я и парень вновь встретились взглядами. Глаза русого тут же забегали по моему лицу. То на губы, то на глаза, то на нос. Я же не могла оторваться от взгляда Ивана. Каждый думал об одном и том же: "Что делать?". Первой пришла в себя я. Я сделала шаг назад. Повисла неловкая тишина. Щёки Бессмертных покрылись румянцем, как, в прочем и мои.
- Отведешь меня домой? - робко произнесла я.
- К...конечно, - ответил парень.
Весь обратный путь диалог никак не клеился, поэтому большую часть времени мы провели в неловкой тишине.

Глубокие воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя