Докучливое пиликанье эхом раздавалось в ушах, словно намереваясь затмить иные существующие звуки. Голова так сильно гудит, что готова расколоться пополам в любой момент, а я даже этого и не замечу. Где я?
Собравшись с силами, я сделала попытку открыть веки, но это казалось намного сложнее, чем думала. Тело так сильно затекло, что боюсь даже пошевелиться. Что происходит? Я не понимаю...
Рукой пытаюсь нащупать хоть что-то, но утопаю в жалких попытках. Даже с закрытыми глазами я морщусь от яркого света, который вонзился жадной хваткой, словно желая испепелить их. Кто-нибудь, выключите свет, пожалуйста...
Не знаю сколько времени прошло спустя, но мне пришлось собраться с силами и открыть глаза. Внезапный писк по правую сторону заставил меня дёрнутся от страха. Почему так громко? Это же невыносимо слушать.
Первое, что я вижу перед собой – белый, как снег, потолок. Шея так сильно затекла, что попытка посмотреть по сторонам казалась адом. Окно, ограждённое старой решёткой, прорисовал вид на редкие деревья, а где-то в дали виднелись высотки. В левой руке торчал катетер, который я тут же высунула. Чуть дальше стояла тумбочка, где была вода и еда.
Замечательно, я в больнице. Но как оказалась тут? Что произошло? Пронзительная боль в районе живота вынудила вскрикнуть. Что это было? Я моментально подняла молочную сорочку и увидела здоровый наложенный пластырь на месте покалывания, которая так сильно причиняет дискомфорт. Совсем ничего не понимаю...
В палате стало немного прохладней за эти полчаса. Я натянула одеяло по самый подбородок и вновь устремила взгляд на потолок. Как же плохо. Складывается полное ощущение, что тысячи иголок безжалостно вонзились в моё тело, а затем несколько раз хорошенько поматросили, будто проверяя на прочность.
За долю секунды в моей голове начали всплывать картинки прошлого. Тут мы едем с Брайс к ней домой и она настоятельно просит меня уехать без неё. А потом появился тот парень и... Боже, Брайс! Что с ней? Она жива? Как он смог отследить нас? Знает ли Килан?
Мои мысли были прерваны глухим звуком. Не спеша, молодая девушка вошла в палату, неуверенно закрывая за собой дверь.
- Привет, — её голос слегка дрожал, но девушка пыталась затмить его улыбкой.
- Айпер? – я прошептала, словно опасаясь её имени. Как же давно не видела подругу. Кажется, уже лет сто прошло после нашей последней встречи. Но что она делает здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...