Глава 8

84 26 5
                                    

Секунды превращались в минуты, а дни в года. Прошло всего несколько дней с того самого момента, как я сбежала из дома, но здесь я будто вечность. Как долго мне осталось мучиться? Почему бы просто не отпустить меня и дать покой? Я уже... Я решила, что не буду звонить в полицию, просто забуду. Забуду, как страшный сон и дикую реальность. Буду продолжать жить дальше, откидывая воспоминания о них на задний план. Я ведь смогу, да?

- Давай садись, не заставляй меня ждать, - Ньют открыл дверь с моей стороны и недовольно выглянул. Не заставлять его ждать? Зачем он так усердно желает увезти меня к этому Дарону?

Я потупила взгляд и молча села в машину. Другого выхода у меня нет, мы в сотни километров от города. Я не смогу сбежать, это просто нереально.

- Кто такой Дарон? - я нарушила тишину. Мне было страшно ехать в неизвестность, но и выбора у меня не было.

Вот же забавно наблюдать за тем, как кто-то другой пытается контролировать мою жизнь: что мне делать, куда идти, жить или умереть. Я словно птица, запертая в клетке, которая не живёт, а существует.

Ньют хмыкнул и продолжил путь. Парень ехал сдержанно и бережно, теперь я не боялась сидеть в машине не пристёгнутой. Почему он не ответил? Мне не хотелось его допытывать, уж слишком сильно я смогла рассердить его только за сегодня, мне лучше помолчать.

Почему он был спокоен, когда я кричала на него? Ньют тоже повышал тон, но все козыря с самого начала у него в руках, он мог принудить меня умолкнуть меньше чем за секунду. Зачем терпел? Чтобы потом свести счёты? Я запуталась...

- Так зачем ты сбежала из дома? - хриплый голос парня звучал по всему салону. Опять этот вопрос, снова непродуманные ответы.

Что сказать? Правда или ложь? Только в данный момент понимаю, насколько же глупо выглядит вся эта ситуация со стороны и, будь я слушателем, определённо не оценила поступка, да рассмеялась.

«Тебе семнадцать лет, Дейс, кто так поступает? О чём ты только думала?», - выдуманные голоса в голове явно насмехались. Я могла сказать точно так же.

Тишину в машине нарушала славная для ушей музыка, даже и не заметила, как парень включил её. Ньют был напряжён каждым кусочком тела, однако старательно пытался скрыть это. Я же сидела молча, обречённо вжавшись в сидение, изредка поглядывая в окно.

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя