Глава 29

28 11 2
                                    

- Всё произошло в последнюю неделю перед выпускным. Айзек резко стал каким-то задумчивым, избегал вечерние прогулки и в принципе был не собой. Я это заметил первым, хотя Брайан и Килан говорили, что ничего он не изменился, может, просто переживает перед выпускным. Но я был уверен, что здесь что-то не так.

В среду вечером я решил пройтись к другу и поговорить с ним. Мы жили на соседних улицах. Уже стемнело, я подходил к его дому и увидел, как Айзек садится в какой-то джип. Меня это напрягло ещё сильнее, поэтому я решил пробраться к нему в комнату и ждать возвращения. На часах уже было давно за полночь, а его не было. От скуки я решил порыться у него по вещам, вдруг найду что-то. Но то, что я нашёл, удивило меня ещё больше. Несколько пачек долларов лежали между одеждой. У Айзека родители не были богачами, поэтому я понял, что всё очень плохо.

Ньют начал рассказ. Я пыталась представить себе Айзека, который был самым обычным школьником, планировал поступить со своими лучшими друзьями, тусоваться на вечеринках, возможно путешествовать. Но перед взором лишь злое и мерзкое подобие человека, которое убивает людей.

- Вернулся он под утро. Я сидел на кровати, когда он вошёл в комнату, и сразу направился в душ, даже не заметив меня. Я слышал, как он плакал в ванной. Так сильно зол был на него, что готов выломать дверь и устроить допрос, но Айзек быстро вернулся, а потом заметил меня. Мы кричали, ругались и даже успели подраться. Он рассказал, что отец не может оплатить ему колледж и он бы остался тут, но хотел учиться со своими лучшими друзьями, поэтому искал способы заработка. Так он и вышел на Дарена, которого мы знаем сейчас. Но тогда я знал только что Дарен – наркоторговец, а Айзек просто барыга.

Я пригрозил ему, что расскажу всё остальным, если он не перестанет заниматься хернёй. В школе он подошёл и сказал, что с этим покончено. Я поверил, и дальше всё шло своим чередом, пока в пятницу я не заметил его тело. Это была последняя футбольная тренировка. Мы переодевались, и почему-то я как раз повернулся к нему и просто офигел. Всё его тело было покрыто синяками, ссадинами и огромной гематомой в районе груди. Я так сильно разозлился, что набил ему морду прямо в раздевалке. Он пытался поговорить со мной, просил никому не рассказывать, но тем же вечером Килан и Брайан узнали об этом.

В ту ночь мы заперли его у Килана дома. Он орал, что ему надо уйти, что у него будут проблемы. Но нам было всё равно. Я сказал, что мы найдём деньги ему на обучение. Скинемся все вместе, пойдём работать, да что угодно, лишь бы он перестал продавать грёбанную наркоту!

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя