Глава 30

27 11 0
                                    

- Раз, два! Раз, два! Держи руки выше. Ещё выше. Удар!

Я наносила удары, пока Брайан защищался. Пот стекал по всему телу, после длительной пробежки уроки борьбы казались просто мучением. Удар за ударом, поднимаю ногу, пригибаюсь и снова удар.

- Защищайся! – Брайан идёт в атаку, и я уклоняюсь от удара. Его одобрительная улыбка действует на меня как адреналин, и я возвращаюсь в прежнее русло.

Я попросила Брайана научить драться и защищаться. Мне не хотелось больше чувствовать себя слабой, жалкой и ни на что не способной. Так сильно паршиво было после того, как не смогла разнять Килана и Ньюта в той передряге, что поставила себе цель – стать сильной.

Но всё было намного хуже, чем могла себе представить. Тренер из Брайана вышел невероятно строгим: он изнурял меня тренировками. В мои планы входили обязательные утренние пробежки, днём тренировалась на груше, а как только у парня было свободное время – мы спускались в зал и применяли всё друг на друге.

- Убита! – Брайан останавливает кулак прямо у моего лица.

Я отхожу в сторону и бью его по ногам. Парень падает, а затем недовольно держится за голову, прямо-таки просверливая меня грозным взглядом.

- Ты жульничала!

- Хочешь жить – умей вертеться, — я дразнительно показываю язык и подаю руку. Брайан принимает помощь и встаёт.

- Ладно, идём в душ.

Мы расходимся, и я поднимаюсь в свою комнату. Скинув всю одежду, вхожу в ванную и встаю под горячие струи воды. Они так ласково облепляют мою кожу, что я расслабляюсь за считанные секунды.

В голове раз за разом проносятся воспоминания того вечера. Я продолжала чувствовать вину за то, что не рассказала Брайс лично, подобрав подходящее время. Но всё пошло наперекосяк – узнав правду, она убежала. Килан на следующее утро собрал вещи и уехал, никому ничего не сказав. Позже от него пришло сообщение, что он поехал искать Брайс. Вот только шли дни, а ни от него, ни от неё ни весточки.

Никто больше не затрагивал эту тему. Я видела как неловко было поначалу парням в присутствии друг друга. Они винили самих себя за то, что не узнали об этом раньше. «Должны были догадаться. Почему он не сказал нам?», — мне кажется именно эти вопросы застряли в их головах.

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя