Глава 36

21 7 0
                                    

Дорога была утомительной. Почти сутки без отдыха мы надвигаемся в Калифорнию. Я вижу, как у водителя с каждым часом краснеют глаза, мы оба хотим спать, но я хоть не за рулём. У меня было сто возможностей поспать, но как по мне, жуть как не красиво по отношению к Айзеку.

«Добро пожаловать в Сан-Франциско» – огромная надпись радует глаз. Значит совсем скоро мы сможем куда-нибудь заселиться и отдохнуть.

Ньют обследовал уже половину Лос-Анджелеса, а Брайан округ Сакраменто. Мы приехали последними, и дай Бог никто об этом не узнает. Ещё я успела чуть не поссориться с отцом. Он позвонил мне пару часов назад и стал ругаться, почему за двое суток я ни разу не набрала его. Пришлось соврать, что была плохая связь.

- Какой первый адрес? – Айзек спрашивает и я тянусь за списком.

- Гайлэт Эйв 18, — я тычу пальцем, и парень вводит адрес в карты.

Уже минут через сорок мы заезжаем на небольшую улицу. Это место мне кажется странным и вовсе не похожим на все предыдущие места жительства. Дома выглядели бедными, а через каждый перекресток стояли трейлеры.

- Ты правильно адрес прочитала? – Айзек думает о том же, о чём и я.

Я беру листок и ещё раз читаю адреса.

- Да, всё верно.

- Странно.

Алиса сообщает что мы на месте. Айзек выходит из машины и осматривает дом. На улице ещё ночь, во всех домах потушен свет. Мне становится не по себе лишь от одной улицы, а в дом уж тем более не хочется заходить.

- Ты что, струсила? – блондин замечает моё выражение лица и смеётся.

- Нет, просто холодно, — я закрываю дверь машины и следую за парнем.

Знает ли Ньют и Брайан вообще как выглядит это место? Разве здесь может быть Килан? Очень сомневаюсь. Что он тут мог забыть?

Мы ступаем на тропинку. Трава покрыла каждый сантиметр жилого участка, справа под забором куча из-под стеклянных бутылок пива. Если это место и прям заброшенное, то наверняка по вечерам тут собираются подростки или бездомные.

Айзек подходит к двери и берётся за ручку. Я стою позади и оглядываюсь по сторонам. Ещё одна одинокая машина проезжает по улице. Автомобиль слегка замедляется, проезжая мимо нас, а затем скрывается из вида. Возможно один из соседей в полном недоумении, что двое людей делают в такое время у заброшенного дома.

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя