Глава 27

25 11 2
                                    

Я стояла посреди комнаты, открыто пялясь на парня. Одна часть меня хотела закричать, позвать на помощь; вторая напоминала, что в соседней комнате спит отец, который до сих пор не знает правды. Только одна мысль о том, что Айзек может причинить вред в такой прекрасный вечер, заставляла меня повиноваться. А вдруг уже под дверью кто-то стоит и только и ждёт, когда я сделаю ошибку?

- Что ты здесь делаешь? — я пришла в себя.

Ньют говорил, что это безопасное место, нас никто не найдёт здесь. Айзеку понадобился всего месяц, чтобы узнать наше местоположение. Вдруг это Килан и Брайан привели его сюда, ездив сегодня по делам? Или Айзек давно знал, что мы здесь, но просто поджидал удобного момента, когда мы будем уставшие и сонные?

- Разве ты не рада меня видеть? — парень подложил под голову ещё одну подушку.

Даже сквозь темноту я сумела разглядеть томную улыбку. Казалось, его позабавила моя реакция на его неожиданное присутствие. Как я не заметила его, когда вошла? Хорошо, что была настолько уставшей, что решила не переодеваться.

- Что тебе нужно? — я повторила вопрос.

Сон как рукой сняло. Не станет же убивать прямо здесь и сейчас. Нет, ему нужно что-то другое. В прошлый раз он много расспрашивал, на что я не могла ответить. Если станет снова задать вопросы – я первая убью его.

- Ты мне поможешь, — Айзек улыбался, пока я сверлила гневным взглядом.

- Что? Чем? — я не понимала. Хватит говорить загадками!

- На рассвете мы с тобой поедем в одно место. Не переживай, делать я тебе ничего не буду.

Я хотела было переспросить, но Айзек встал с кровати и посмотрел на меня. Я сделала шаг назад, опасаясь, что тот собирается приблизиться. Одна рука была наготове открыть дверь и бежать куда глаза глядят, а вторая сжалась в кулак, собираясь, в случае чего, отбиваться.

Но Айзек больше не приближался. Он лениво зевнул и начал медленно снимать футболку. Я в тотчас отвернулась, сильно жмуря глаза. Что он делает? Зачем раздевается? Куда я должна с ним поехать? Что вообще происходит?

- Ты что, никогда не видела голых парней? — парень засмеялся.

Я чувствовала, как лёгкий румянец возникает на щеках. Конечно видела, что за вздор! Но, то есть, не голых, а полураздетых. У меня и парня-то нормального не было никогда, не считая третий класс. Я планировала повременить с этим до особенного случая.

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя