Я сидела на кровати, молча глядя на свои ноги. На первом этаже слышны множество голосов, кто-то спорит, а кто-то просто верещит. У двери стоит сумка с вещами, пора уезжать. Я обречённо оглядываю комнату в последний раз, словно прощаясь. Папа снова стучит в дверь и говорит, что пора выходить, но я лишь шумно вздыхаю.
На тумбочке стоит фотография, смотря на неё, воспоминания о том счастливом моменте захлестывают меня. Мы все сидели в гостиной, счастливы и полны энергии. Это был день рождения Килана. Смех и радость наполняли воздух, и мы наслаждались общением и дружбой.
Мой палец скользит по фотографии, словно пытаясь вернуться в то мгновение. Я чувствую себя благодарной за таких замечательных друзей рядом со мной. Они были и остаются моей опорой, моей семьей.
Мои глаза заполняются слезами, но я улыбаюсь. Все эти моменты были настоящими, и ничто не сможет их стереть. Хотя времена меняются, и мы сталкиваемся с испытаниями, эта фотография напоминает мне, что счастье и дружба всегда могут быть реальными и прекрасными.
Я возвращаю фотографию на тумбочку, прочувствовав прикосновение к прошлому. Мы можем идти вперед, но всегда будем хранить в сердце эти моменты радости и счастья, которые сделали нашу жизнь яркой и незабываемой.
- Дейс, ну ты долго там? – в который раз кричит отец.
- Иду!
Я беру сумку и последний раз оглядываю комнату. Пора идти. Спустившись в гостиную, я тут же замечаю всех друзей. Каждый замешкался, заметив моё присутствие. Мне так не хотелось прощаться с ними. Я чувствовала себя так паршиво, словно у меня отнимают кусочек меня.
- Эй, ты чего, — ко мне подходит Брайан и начинает обнимать.
Я улыбаюсь и крепко обнимаю его. Брайс стоит у двери, а Ньют лежит на диване. Его рука перемотана, но слава богу он жив и здоров, лишь небольшой шрам останется на память. Айзек мнётся в коридоре, нетерпеливо смотря на часы.
- Я буду скучать, — я хнычу, а затем Брайс подходит и обнимает нас с Брайаном.
- Эй, а я? – кричит Ньют. Кара вколола ему обезболивающее, он пока не может встать.
- А по тебе нет, — я шучу и показываю язык.
Конечно же буду, Ньют мой лучший друг, без него вообще сойду с ума. Я в последний раз обнимаю друзей и направляюсь к выходу. Папа забрал мою сумку с вещами и вышел на улицу. Айзек нетерпеливо ждал пока я наконец со всеми попрощаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...