Я люблю долгие поездки в машине. Мне нравится наблюдать за тем, как мелькают перед глазами картинки реальности. Каждый кадр невозможно запечатлеть. Невозможно остановить. Каждое мгновение неповторимо. Во время поездки ты можешь думать о всём угодно. Это словно маленький мир мыслей и фантазий, в который с удовольствием погружаешься с головой. Тусклые и грустные деревья сменяются один за другим. Прохожие мелькают так быстро, что не успеваешь оглядеть.
Как-то на рождество папа решил сделать мне подарок. Ни на что не намекнув, он сказал, чтобы я оделась потеплее и садилась в машину. Дорого была долгой и сказочной. За окном шла сильная метель, дороги практически не было видно и, как назло, трасса была практически пустая — все сидели дома и праздновали. Я предложила папе остановиться у ближайшего мотеля и переждать метель, но он сказал, что мы практически приехали, осталось совсем немного.
Спустя минут десять мы въехали в яму и не смогли оттуда выехать. Я сидела в машине, в то время, как отец стоял на обочине и пытался словить попутку для помощи, но никто так и не остановился.
"У нас два выбора: либо назад в мотель, либо чуть дальше к моему подарку?" - папа грустный вернулся в машину. "За подарком!"- я настояла и мы собрались с духом. Шли мы около получаса, до сих пор помню насколько сильно я тогда замерзла, просто ног не чувствовала. Но с какой же улыбкой на лице я прибежала на то самое место!
"Это мой тебе подарок" - это были последние слова перед тем, как нога ступила в небольшой деревянный двухэтажный домик на окраине города на берегу реки. Но больше я там не бывала. Буквально через несколько месяцев в нашем доме поселилась мачеха, папа предлагал туда поехать, но я твёрдо говорила: "Ноги её там не будет!". Ключи так и до сих пор лежат запрятанными за собачьей будкой.
- Это и есть твой дом? – я наблюдаю за тем, как мы медленно подъезжаем к тому самому дому, с которого убегали несколько часов назад.
- Это не мой дом, — Брайс сильнее жмёт газ и машина резко трогается.
- А чей?
- Мы снимали его, — девушка даже не смотрит. Её лицо выглядело максимально безэмоциональным, что принуждает меня вспоминать другую её сторону: хрупкую и разбитую.
Да, я считаю её разбитой. Может, она и начала новую жизнь, но фундамент этой части построен на мести прошлого. Всё, ради чего она сейчас – это отомстить убийце её родителей. А что будет дальше? После того как это случится? Сможет ли она двигаться дальше? Пойдёт своим путем или останется с Киланом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...