Глава 23

28 11 0
                                    

Жгучий кашель пробуждает моё сознание. Я пытаюсь открыть глаза, но жалкие попытки не приносят результатов. Складывается полное впечатление, будто это физиологически нереально.

Я кашляю ещё раз, после чего чувствую как по подбородку течёт что-то тёплое, а во рту привкус метала. Кровь. Глаза начинают открываться, то тут же закрываться, что забирает огромную кучу сил.

Где я? Что произошло? Айпер. Где моя подруга? Мы были на юбилее у мистера и миссис Дилоу, потом кто-то меня привёз к Дарену, а после...

- Эй, ты как? – слышу знакомый голос.

Возникшая сила борется со слабостью, и наконец я могу открыть глаза. Зрение фокусируется, привыкая к серому и тусклому освещению. Я снова здесь?

Глаза снова закрываются. Грудная клетка сдавливает так сильно, что я хватаюсь за любую попытку вдохнуть воздух. Голова жжёт со всех сторон, малейший звук отдаётся в ушах как Кракатау.

- Тише-тише, не двигайся, — взволнованный голос заставляет повиноваться.

Наконец я могу увидеть перед собой Ньюта. Его взгляд метался к одной части моему телу к другой, а вид был потерянным и отчаянным.

- Почему ты здесь? – я спрашиваю, а затем следует очередной кашель с кровью.

Я опускаю голову и осматриваю руки. Всё тело в засохшей крови, а на нескольких участках торчат приличные осколки стекла. Пытаюсь размять шею, но каждое движение словно лезвием резало по телу.

- За тобой пришёл, — его голос звучал уныло. Передо мной сидел совершенно ни тот Ньют, которого я знала прежде: весёлый и задорный, душа компании.

- Зачем? Они ведь убьют тебя, — я пытаюсь вытереть глаза. Кажется, что мне насыпали песок в веки, я практически ничего не вижу.

Тогда я впервые переживала за чью-то жизнь больше, чем за свою. Ньют мне не был ни другом, ни парнем, ни братом. Но я чувствовала что он не заслуживает смерти. Сейчас он должен быть рядом с Брайаном, Киланом и Брайс. Они могут гулять с Лаймом, путешествовать или просто заниматься своими делами. Но сейчас он сидит здесь – сдался и готов умереть.

Ещё месяц назад я ненавидела каждого из них. Называла их убийцами, нелюдями, животными. Я боялась их. Боялась того, что они могут сделать со мной или с моими родными, но сейчас всё изменилось. Я вижу перед собой парня который пришёл спасти меня, хотя мог просто сделать вид будто и вовсе не знает меня. Это был второй раз, когда Ньют спасает мне жизнь.

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя