Глава 5

98 24 0
                                    

На тумбочке стояла вода и бутерброд. Я неумело потянулась за бутылкой и тут же выпила её залпом, проливая капельки по подбородку. Голод так и не вернулся. Сколько я не ела? Не сейчас, позже непременно, обещаю.

Моих сил хватило даже на то, чтобы сесть. Голова стала кружиться едва я зашевелилась, но я чувствую, что могу преодолеть все проблемы и сбежать отсюда. Я обязана.

«Давай, Дейс, ты сильная, ты сможешь. Ну же!» - вопил мой здравый смысл, хотя капли сомнения одновременно протекают даже в этих словах. «У тебя нет выбора» - уже не так уверенно доносились слова. Я должна встать. Должна убираться отсюда.

Ладно, но если на улице снег, как мне добраться до вокзала? Я ведь замёрзну, в буквальном смысле слова, через пару метров. А если так и не доберусь до него? Может, мне постучать в первый попавший дом и попросить о помощи? Точно, так и сделаю! Осталось только выбраться из дома, тогда всё получится.

А теперь о главной цели, Как мне сбежать? А если дверь закрыта? Хорошо, даже если открыта, вдруг в доме кто-то есть? Конечно есть, не оставят же они меня одну! «Попытка не пытка, Дей» - образ Айпер своевременно предстал перед глазами, и лишь сейчас постигла как отчаянно нуждаюсь в ней, в поддержке. Она бы точно что-то выдумала.

Повалявшись ещё несколько минут, я собралась с силами, стряхнула одеяло и твёрдо встала на ноги. Пол такой холодный или меня морозит? В груди больно теснит, с трудом сдерживаю атакующие порывы тошноты. Сил оказалось намного меньше, чем я полагала, но пути назад нет, необходимо покончить с этим прежде, чем эти люди мне вновь что-то воткнут в руку. Что это было за вещество? Вдруг именно благодаря нему я столь ослаблена? Нет, эффект чрезмерно длительный. Быть может, они периодически мне прибавляют дозу, пока я сплю? Мне нужно спешно выбираться отсюда, лишь от этих мыслей мне становится дурно.

Мысленно помолившись, я схватила ручку двери и потихоньку опустила. Открыто. Значит, либо все они сидят внизу, либо мне крайне повезло. Я вышла в коридор и нацелилась к лестнице. Полы в этом месте не скрипят, фортуна пока на моей стороне. За долю секунды я оказалась на первом этаже, здесь тоже оказалось пусто. Неужто в доме никого нет? Все убийцы так делают или эти совершили ошибку?

Миновав кухню, я попутно схватила чью-то толстовку, лежавшую на диване, и направилась к входной двери. Серая кофта пахла женскими духами. Я здесь не одна? Здесь есть ещё кто-то из девушек? «Брайс купила...» - в голове всплыли слова кого-то из парней несколько дней назад.

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя