Начиная озираться в поисках указателей, я прикрыла глаза рукой от слепящего солнца. В какую мне сторону? Нет ни единой подсказки. Мне нужно добраться до Медфорда, а после попрошу папу заплатить за проезд.
Я встала у дороги и подняла руку. В голову лезли мысли о парнях и фотографиях, но я шибко убирала их долой. Мне было чудовищно размышлять об этом, я дрожала как осиновый лист. Боялась за пожилую пару, боялась за Ньюта, Килана, Брайана, за себя...
Автомобили проезжали мимо даже не глядя, словно все куда-то торопились. Я не знаю, какой сейчас день недели, но судя по численности — будние.
Спустя довольно длительное количество времени около меня остановился форд. Я вздрогнула и подступила ближе, а водитель открыл окно.
— Куда?
— Медфорд, — я прикрикнула. Около дороги было шумно, мы едва слышали друг друга. Вся надежда, что мне повезёт, взрастала с каждой секундой.
— Орегон в другом направлении, тебе туда, — мужчина пожал плечами и указал на другую сторону дороги. Я поблагодарила, и машина уехала.
— Как же холодно блин, ещё этих тупых указателей нет! — бурча под нос, я перебегала дорогу, получая гневные сигналы от водителей.
Холод полностью окутал моё тело, а весенний ветер заставлял дрожать. Я начала перепрыгивать с одной ноги на другую, в надежде хоть немного согреться. Меня больше не волновал мой внешний вид, мне и без этого было погано на душе. Жизнь будто наказывала меня за то, что я сбежала, и теперь я очень пожалела.— Медфорд, — подле меня припарковалась старенькая шевроле. Водитель подозрительно кинул взгляд и открыл дверь. Не удивительно, я бы тоже была в ужасе от своего вида.
— Ты что, сбежала что-ли? — лысый мужчина не торопился трогаться. Я села удобней и начала согреваться.
— Нет, — я солгала. У меня не было желания рассказывать кому-либо о случившемся, я пыталась всё забыть, хоть это было и нереально.
— Да ну? Гуляла так?
— Нет, — я было немногословна. Меня начали нервировать вопросы, но и его можно было понять.
— Ясный-красный, просто забыла одеться, ну да, — мужчина бурчал. Я поникла и отвернулась к окну.Вскоре легковушка тронулась и мы поехали. В салоне играла приятная музыка, я начала расслабляться. Странно, вроде бы и выспалась, но опять клонит на сон. Быть может, это всё из-за того, что опять замёрзла.
— Тебе сколько лет - то? — водитель снова заговорил. У меня не было желания общаться с ним, я просто мечтала о тишине, но другого выбора у меня не было.
Деревья сменялись один за другим, сливаясь воедино. Всё это созидало иллюзию покоя и уюта. Природа вечно манила меня к себе, а в детстве я обожала походы в лес. Отец обычно посмеивался надо мной, называя меня «деревенской девчушкой», и что в старости у меня будут лишь одни коровы да свиньи. Но нет, это уж слишком, остановлюсь - ка на котах.
— В Медфорд, да? — Итан нарушил тишину. Я перевела взгляд на него и одобрительно хмыкнула.
— Ладно, без проблем. Только сначала надо заехать на заправку, бензин заканчивается.
— Хорошо, — я вновь уставилась в окно.
Приятное ощущение зарождалось в груди, вынуждая порхать бабочек в животе. С каждым километром я ощущала, как отдаляюсь от Комптона, Брайана, Ньюта и Килана. Отныне я желала забыть это, но чувствую, что будет не так-то и просто. Итан весь последующий маршрут немотствовал, давая мне возможность упиться приятной тишиной. Я была благодарна ему, мне не хотелось болтать. Моё тело целиком восполнило недостаток тепла, теперь мне было даже страшно думать о том, что придётся отсюда выходить.
А что сказать отцу, когда вернусь? Я впервые забеспокоилась об этом, теперь все мои мысли в забвение. Он ведь вызовет полицию, а я даже не знаю их адрес, мне придётся показывать дорогу. Я не хочу сюда больше возвращаться, нужно забыть, как плохой сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...