Глава 9

85 25 2
                                    

Я в два счёта подняла голову и от глубокой неожиданности приоткрыла рот, даже не зная, что и ответить. Он шутит или на полном серьёзе сейчас? Домой? Как можно скорее? Что принудило его столь остро изменить своё мнение, да ещё и в мою пользу?

- Ладно, - это соглашение было единственное, что я могла сказать. Ньют немного убавил скорость и размеренно дышал.

Музыка больше не играла, а в салоне плутали мир и покой, лишь наши горькие вздохи. Я пыталась поверить тому, что скоро всё закончится и я окажусь в родном доме, но... Но где та радость, которую я должна вкушать? Неужели у Ньюта на самом деле получилось отстранить меня от родного отца и пробудить обиду? Нет, так не должно быть.

Я отшатнулась и наблюдала за тем, как машина свернула налево и спустя секунду мы вновь ехали по магистрали, окружённые многочисленными автомобилями. Теперь их стало меньше, быть может, уже и вовсе не утро, началась учёба и работа, большинство давным-давно заняты делом.

Будь сейчас в Медфорде, сидела бы на каком-нибудь уроке и скрытно зевала в ладошку, мечтая лишь о том, как бы скорее оказаться дома и прилечь вздремнуть. Но Элис всегда портила мои планы: то ли её друзья уж сверх всякой меры громко хохотали, то ли её музыка была слышна даже соседям. Так и рушатся несбывшиеся мечты, а за ними зарождаются новые - чтобы мачеха исчезала из нашего дома.

За облаками мыслей я даже не заметила, как Ньют снова разговаривал по телефону. Вот же врунишка, а сказал, что нет денег на счету. Он нервно вертел мобильный в руках, будто о чём-то продолжая размышлять, а я метала взгляд от него к окну.

- Сейчас поедем домой, а завтра утром поедешь первым рейсом. Ты же знаешь дорогу?

- Эм, ну да, - я неуверенно ответила.

На самом деле я вовсе забыла о том, как добраться, да и темно тогда было. Надеюсь, что добрые люди подскажут мне дорогу и я без проблем смогу найти вокзал.

- Хорошо, - Ньют облегчённо вздохнул и в салоне снова повисла тишина до самого дома.

Воспоминания словно иглы вонзились в сердце, листая перед глазами картинки прошлого. Я не спеша вышла из машины и уставилась на лужайку, по которой ликующе бежала собака. Лайм упёрся лапками о торс Ньюта и счастливо гавкал, будто не видел хозяина уже несколько месяцев.

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя