Родственники больше не сидели за столом, а на против – полностью были поглощены уборкой, в то время, как отец бегал со словами: «Положи это! Отдай мне сюда швабру!»
- Хватит уже, вы ставите меня в неудобное положение. Филлин, ну хоть ты меня послушай, ради всего святого! – отец подбегает к сестре и отбирает у неё тряпку.
- Дядя, я тоже помочь хочу, - Филлин недовольно смотрит то на отца, то на своего жениха, который соглашается с папой.
- Тебе нельзя, иди лучше отдыхай, - отец кидает тряпку на стол и проводит её к дивану. Сегодня сестра и её жених – Гойл объявили, что ждут ребёнка, так что кто-кто, а папа не даст ей больше возможности заниматься хоть чем-то, кроме отдыха.
Айпер подходит к отцу и что-то шепчет ему, а затем оба подходят ко мне.
- Мы решили, что пора закругляться, уже достаточно поздно, - папа гладит меня по руке и устало трёт глаза.
Вижу, как сильно вымотало его подготовка к празднику и сбор всех родственников. Папа так сильно хотел чтобы я почувствовала себя нужной в кругу родных, а я просто встала и ушла на улицу. Теперь чувствую себя виноватой, он так старался, а я взяла и всё испортила.
- Да, Дейс, нам правда пора, засиделись мы что-то, - тётя скинула полотенце с плеча и аккуратно повесила на крючок. Я присела на край дивана и виновато посмотрела на каждого, но в ответ все только улыбались.
- Пап, можно тебя на минутку? – я подозвала мужчину к себе. Тот, неспеша, присел рядом и положил свою руку мне на колено. Айпер уже вовсю хохотала с сестрой.
- Уступи мне место, сынок, я же мать, - подруга засунула подушку под кофту и стала изображать беременную девушку.
- Что-то не так? – отец начал шептать, не желая, чтобы нас кто-то слышал.
- Это из-за меня? - я огорчённо опустила голову. Вечная привычка всё портить.
- Что? Нет, Дейси! Мы правда устали, тем более Филлин нельзя долго сидеть, ей нужен покой и сон, - папа начал лепетать, но я так же продолжала чувствовать себя виноватой.
- Не волнуйся об этом, ладно? – папа поцеловал меня в макушку и направился на кухню.
Айпер хохотала на весь дом, а у сестры уже текли слёзы ручьём. Девушки обсуждали какой-то смешной ролик из интернета, пародируя какого-то дедушку, а затем вернулись к теме рождения. Я села рядом и наблюдала за тем, как подруга изображала своего младшего брата в младенчестве, не забывая каждому напомнить какими страшными они рождаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...