Я сидела за столом, тупо пялясь на тарелку. Вилка ковыряла еду, которая так и не попала в мой желудок. Люди за столом оживлённо разговаривали, пока я витала в облаках. Мне так сильно хотелось спать, что рука отнюдь не в силах держать голову.
Отец более чем удачно прошёл стажировку, его даже взяли на место главы компании. Он был безумно счастлив, однако теперь вовсе пропадает днями и ночами на работе. Килан и Брайс переехали в их новый дом. Дом словно стал пустовать, без подруги заделалось крайне одиноко, хоть в последнее время мы не особо общались.
Я встала со стола и ушла в комнату. Мне не хотелось ни есть, ни улыбаться. Я устала притворяться что всё хорошо, ничего не случилось. Я устала врать.
Тот день многое изменил. Айзек свалил на мои плечи невероятно тяжёлый груз. Я пыталась скинуть его, уменьшить или немного позабыться, но всё равно всё возвращалось в прежний итог. Я должна была рассказать Брайс то, что узнала.
Шла вторая неделя. Брайс то и дело забегала ко мне, рассказывая как они с Киланом проводят время. Она была счастлива как никогда, пока я сходила с ума. Моё вранье снилось в самых ужасных снах: сначала я скрывала, а после Брайс кричала, что это я во всём виновата, должна была рассказать раньше!
Я была опустошена и в забвении. Две стороны боролись, слившись со временем воедино, и разум без покоя твердил мне при малейшей возможности: ты должна ей рассказать!
Переведя дыхание, я собралась с силами и вышла из комнаты. Брайан и Ньют испарились из кухни, теперь дом вовсе пустовал. Я вышла из дома и направилась в соседний, без остановки проговаривая то, что должна ей рассказать прямо с порога. Я смогу.
Брайс открыла дверь. Её глаза светились от счастья, словно крича: «Я на седьмом небе! У меня всё хорошо!».
«Ты пришла это испортить», — напоминал разум, мысли которого я так старательно избегала.
- Дейс! Проходи, — Брайс взяла за руку и потащила меня на кухню.
Я была здесь впервые после той самой ночи. Нынче дом казался намного светлее и живее; запах пыли сменился на запах цветов и свежести. Я присела на стул и ждала подругу, которая моментально испарилась, как только привела сюда.
Мгновением позже девушка явилась не одна, а в сопровождении красного вина. Я сперва отказывалась, объясняя тем, что мой отец может почувствовать перегар и мне достанется по самое не хочу, однако Брайс могла убеждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...