- Дейс! Дейс! Дейс!
- Алекс! Алекс! Алекс!
- Дейс! Дейс! Дейс! Давай!
Множество голосов доносилось с разных кусочков паба. Все кричали, поддерживали то меня, то моего конкурента. Мы с Алексом соревновались кто кого перепьёт. Шла седьмая стопка какой-то жидкости. Организм пытался бороться с количеством алкоголя, но я уверенно шла к победе.
- Давай! Давай! Ну же!
Я тянусь к последней стопке и за секунду выпиваю её, а затем прикрываю рот рукой, сдерживая содержимое внутри.
- Да! Молодец! – кричит Моника.
Я вскакиваю с места и поднимаюсь на барную стойку. Джейн подаёт мне руку и я, качаясь, наконец встаю.
- Чёрт! – Алекс ругается, а затем дико смеётся.
Да! Я перепила толстого бородатого байкера со стажем! Кто молодец? Я молодец!
Алекс встаёт с места. Джейн меняет музыку на более подходящую. Мужчина начинает медленно снимать с себя футболку и танцевать танец живота. Викки берёт на баре сливки и мажет Алексу на живот в виде смайлика.
- Алекс! Алекс! – я кричу, хлопая в ладоши. Как хорошо, что я не проиграла, а то пришлось бы и мне танцевать.
Чьи-то грубые руки хватают меня за ноги и закидывают на плечо. Я поднимаю голову и вижу Айзека.
- Эй, отпусти! Я же всё шоу сейчас пропущу! – я пытаюсь слезть.
- Ты что делаешь? – парень злиться.
- Отпусти меня!
- Мы уходим!
- Эй, чувак, отпусти её, — я слышу голос Алекса.
Я резко опускаю тело и со всей силы ударяю Айзека в пах. Парень сгибается и прикладывает руки.
- Блять! Больная?
Я смеюсь и убегаю в толпу. Эльза, Викки и Моника уже стоят на сцене. Как выяснилось позже, это мои новые знакомые выступают тут каждый вечер.
Моника взяла микрофон и проверяла звук. Я выхватила микрофон и встала на сцену.
- Всем внимание! Этот парень проиграл спор, — я указываю на злющего Айзека. – Берите всю еду, воду, что видите и кидайте в него!
Зал начинает смеяться. Какая-то девушка первая берёт стакан с напитком и льёт в его сторону. Айзек смотрит на меня и глазами даёт понять, что мне капец. Я и так это знаю, блондинчик. Это тебе месть, будешь знать, как ссориться со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Подростковая литератураКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...