Глава 7

102 26 6
                                    

— Дейс, садись в машину, — Ньют подступил сзади и малость подтолкнул. Я пошатнулась и перевела взгляд.

— Она не поедет с тобой. Ты кто, вообще, такой? — Итан тоже вылез из машины и облокотился о капот.

Я стояла неподвижно, даже не зная, что делать. Ньют был зол и на грани, а взгляд Итана так и говорил, что он не сдастся. Почему он помогает мне? У него своя жизнь, свои заботы, но он стоит здесь и ждёт меня. Итан мой последний шанс и вновь таких не будет.

— Брат, а ей пора домой, — Ньют продолжал кричать взглядом, указывая на машину.

— Брат? — Итан не верил. — Тогда сейчас я вызову полицию, а там посмотрим: брат ты ей или нет.

- Слушай, чувак, не лезь не в своё дело. Езжай, куда собирался.

Внезапно Ньют грубо хапнул меня за руку и повёл к машине. Я не успела даже возразить, как дверь закрылась, а я сидела в салоне. Итан что-то кричал Ньюту, а второй тоже в ответ не молчал. Кажется, ещё чуть-чуть, и они подерутся прямо здесь и прямо сейчас. Я напряглась и пыталась открыть дверь, мне нельзя просто сидеть без дела, но Ньют поставил её на блокировку.

На мои отчаянные попытки выйти отсюда обернулся владелец машины. Скорым шагом Ньют направился к водительскому месту, и через мгновение уже сидел подле, продолжая уничтожать взглядом Итана. О чём они разговаривали? Почему кричали? Итан однозначно не поверил, что Ньют мой брат и пытался помочь, но не всегда складывается так, как мы желаем.

Ньют прокрутил ключ и резко нажал на газ. Я вжалась в спинку и дрожащими руками пыталась пристегнуть ремень безопасности. Столько вопросов разом врезались в ум, что я едва сдерживалась оттого, чтобы не закричать от боли. Боль непонимания происходящего и боль потерянности. Мне надоело пытаться понять, что происходит. Я устала оттого, что в жизни вечно происходит не так, как планирую.

Почему я не могла мирно доехать домой, не попав в ни какие неприятности? Я была уже на полпути к возвращению обыденной жизни: отец, Элис, Айпер, Тони, школа, любимые сериалы и подготовка к выпускному. Мне было спокойно и умиротворённо на душе, но Ньют явился из ниоткуда, разрушая все надежды и мечты. Зачем он делает это?

— Какого чёрта, Дейс?! — Ньют выехал на дорогу и сильнее нажал на газ. Это он у меня спрашивает? Пусть сам объяснится!

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя