Мы ехали в машине. Солнце следовало за нами по пятам, а тёплый ветер пробирался внутрь автомобиля. На улице стояла невыносимая жара, и даже открытое окно не спасало от внезапной температуры.
Я лениво повернулась налево, глядя на водителя. Наш путь длился почти весь день, но мы ни разу не обмолвились ни словом. Точнее Айзек пытался, а я делала вид, словно его не существует.
Мне захотелось пить. С заднего сидения достала бутылку Спрайта и сделала последний глоток, противно скривившись от тёплой жидкости. Кажется, пора скоро сделать остановку и зайти в магазин.
Через несколько часов солнце начало садиться, а меня клонило в сон. Тело начало неметь и ныть от неудобной позы уже на протяжении долгих часов. Мне хотелось пересесть назад, удобно умоститься, вытянуть ноги и блаженно прикрыть глаза, но нужно следить за дорогой. Я до сих пор не доверяла Айзеку, пусть даже он и пытается нам помочь.
Машина склоняется к правому краю, и я смотрю на водителя.
- Почему мы остановились?
- Нужно остановиться на ночь, я устал, — Айзек выходит из машины и надевает солнцезащитные очки.
- На улице темно, зачем очки напялил? – я насмехаюсь.
Айзек молчит. Я выхожу из машины и следую за ним. Посреди трассы стояло одинокое здание. Неоновая вывеска без одной рабочей буквы «О» указывала, что это мотель. По моему телу прошли лёгкие мурашки, место мне казалось больше заброшенным, чем жилым.
Мы вошли внутрь. Женщина за стойкой сидела на стульчике, читая свежую газету. О нашем присутствии напомнил колокольчик на двери, противно звеня каждый раз, когда к двери прикасаются.
Женщина отвела взгляд от газеты и перевела нас. Её улыбка буквально расплылась на лице при нашем виде.
- Добро пожаловать в мотель «Дикий кабан»! – женщина любезно залепетала.
Я скривилась от названия. Дикий кабан? Жуть какая. На стойке лежала ручка, ваза с конфетами и подставка с именем «Джулс Макквен».
- Добрый вечер, Джулс, — Айзек широко улыбнулся, очаровывая своими ямочками. Я закатила глаза и стала к обоим спиной. Это он флиртует сейчас?
- Чем могу быть полезна прекрасному мистеру и его спутнице?
- Мы бы хотели снять два номера на одну ночь, — Айзек порылся в карманах и достал карточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...