Я прислонилась к стенке и медленно скатилась на пол, поджимая колени и обхватывая руками. Одинокая слеза скользнула по щеке, падая на пол и разбиваясь на несколько маленьких. Лучше я останусь здесь, чем буду прыгать, может мне повезёт и я смогу выбраться иначе.
- Дура что ли?! Ты чего здесь сидишь? - кричал Ньют. Я испугалась и подскочила на ноги, незаметно вытирая слёзы.
- Не буду прыгать! Я боюсь! – я верещу, но меня никто не слушает. Мой голос наконец прорезался. Пазлы постепенно складываются, и я начинаю отходить от шока.
Я поворачиваю голову и слежу за тем, как девушка становится на подоконник. В её глазах не видно страха, словно ей всё это приходится делать не впервые. Я успеваю её рассмотреть: вьющиеся волосы замотаны в пучок, голубые глаза и аккуратный нос смотрятся так гармонично, что я на секунду позавидовала её красоте, забывая обо всём происходящем. Девушка была моей одногодкой, но это пугало сильнее. Что заставило её в таком возрасте прыгать с горящего дома, убегая от убийц?
- Ты следующая, — Ньют толкает меня к окну, но я упираюсь ногами о тумбочку, стоявшую неподалёку. Прямо на моих глазах девушка прыгает вниз, и я непроизвольно ахаю от волнения.
- Брайс, нормально? – парень выглядывает из окна.
- Да, давай быстрее, огня всё больше! – слышу голос снизу и нервно сглатываю слюну. Я не буду прыгать! Я не смогу! Я знаю себя – переломаю даже то, что сломать нереально!
- Тут же второй этаж! – я пищу не своим голосом. Вы меня, конечно, извините, но в школе нас не учили паркуру, что там говорить, я даже уроки физкультуры всё время прогуливаю!
Вижу, что Ньют начинает злиться и думать, что делать. Запах дыма уже добрался и до нас, дышать становится тяжелее. Понимаю, что другого выхода нет, но мне так страшно, что не передать словами.
- Я не собираюсь тут сгореть из-за тебя, прыгай уже наконец-то! – Ньют перестаёт держать меня, и я успокаиваюсь, но, мгновение спустя, он берёт моё тело на руки и ставит на подоконник. Я начинаю кричать и пытаться вырваться, от страха кружится голова.
Словно в последний раз я впиваюсь в его руку и пытаюсь спрыгнуть обратно, но Ньют стоит так, что сделать это просто невозможно, как бы ни пыталась. «Соберись, ты же можешь умереть!» - кричит мой разум и я повинуюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...