Глава 35

16 7 0
                                    


Я не могу уснуть. На часах три ночи, а сон не наступает. Я кручусь, пытаюсь найти удобную позу, но всё не по чём. Интересно, где Айзек? Может, пошёл к Джулс уговаривать найти свободный номер? Но ведь мы своими глазами видели как весел лишь один ключ.

Я встаю с кровати и выхожу на улицу. Прохладный ветер обдувает моё тело, и я ёжусь. Может, сходить к Джейн и забрать сумку? Там есть кофта.

Моё внимание привлекает одинокий силуэт. Кто-то сидит на ступеньках, глядя в даль. Я делаю несколько шагов и понимаю, что это Айзек. Он что, решил там всю ночь сидеть?

- Айзек? – я зову, но парень не отвлекается. – Айзек!

- Чего тебе?

Я подхожу к парню и сажусь рядом. Резкий запах алкоголя вбивается в нос и я морщусь. В руках полупустая бутылка виски.

- Ты что, пьяный?

- А что, только тебе можно?

- Но нам скоро ехать, — я напоминаю. Как он собирается садиться за руль в таком состоянии?

- Это всё из-за меня.

- Ты о чём?

Айзек делает глоток виски и протягивает мне бутылку. Я беру и отставляю подальше, хватит на сегодня пьяных людей, пусть хоть один из нас будет трезвый.

- Помню как я впервые заплакал на выпускном. Мы стояли на улице и смотрели фотоколлажи за все года. Я очень сентиментальный в этом деле, для меня важна любая деталь. Если бы я мог запечатлеть каждый миг своей жизни – я бы сделал это не задумываясь.

Айзек начал рассказ, а я почувствовала себя неловко. Ещё несколько часов назад он мне явно дал понять чтобы я не лезла к нему в душу, а теперь выкладывает то, что наболело. Всему виной алкоголь. Не хочу чтобы он завтра винил меня в том, о чём может пожалеть.

- Айзек, ты не должен...

- Я хочу этого. Ты первый человек за все эти года, которому я хочу рассказать.

- Но ты ведь...

- Послушай, прошу, — Айзек берёт меня за руку и мне становится так тепло. Я машу головой, пусть продолжает.

- Мы были на заднем дворе школы, в беседке. Ньют стащил пару бутылок виски, а больше для счастья ничего не надо. Мы были счастливыми, строили планы. Брайан сиял от счастья, потому что его девушка – Адель, согласилась переехать в тот же город что и мы, правда в другой колледж, а мы просто думали о том, сколько красоток там будет. Жизнь налаживалась! Я стоял посередине, налил всем виски, поднял стакан и сказал тост: «Спасибо, что вы у меня есть. Без вас моя жизнь – пустота. Я не хочу, не мечтаю, и даже не прошу, я знаю, точно знаю, что мы всегда будем лучшими друзьями. Вы – моя семья!» И вот тогда мы с Ньютом рыдали как две малолетки, — Айзек засмеялся, а я невольно улыбнулась, представив их все вместе.

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя