В этой безупречно пустой местности не сверкал ни один уличный фонарь. Было сумрачно и темно. Не было возможности даже рассмотреть парня, стоявшего прямо возле меня. В точности, как и у него.
От страха я пискнула, едва не врезаясь в незнакомца. Моё тело всё содрогалось, то ли от холода, то ли от страха. Возможно, всё вкупе. Как меня заметили? Я была практически аккуратной и вела себя тихо, не считая ту несчастную бутылку.
- Я-я... – снова заикалась, глядя по сторонам.
Неспешно отступая назад, я раздумывала о том, как дать дёру. Незнакомец отважно стоял напротив меня, словно ожидая мои действия, но всё равно продолжая быть уверенным, что я не сбегу.
- Ньют! Иди сюда! – парень кого-то позвал.
К нам подступил второй парень и пристально разглядывал меня с ног до головы, придавая мне колоссальное желание целиком пропасть из виду. Я выглядела жалко, словно потерявшийся щенок.
- А это ещё кто? – Ньют недовольно посмотрел на друга.
Его голос был резким и сиплым. Я притиснулась к стенке и начала скатываться вниз. Звук колёс раздавался совсем рядом, видимо одна машина тут же уехала.
- Она следила за нами. Дарен, видимо, не доверяет нам. Или дело рук Айзека и Кайла, –они начали обсуждать меня.
Кто они все такие я не понимала. Я даже никого не знаю! Впервые слышу эти имена. Следила за ними? Боже упаси, вы только посмотрите на меня, я десять минут назад чуть коньки не отбросила когда кота встретила, а тут ещё за ними следить!
Поганое предчувствие било в тревогу, а рассудок был поглощён жуткими мыслями.
- Нет, я не знаю их, – я пропищала.
Полностью присев на холодный и мокрый асфальт, я начала дрожать пуще прежнего. Парни не отводили взгляд от меня, продолжая обсуждать то, что я следила за ними всё это время.
- Да ну, расскажи нам. Идём-ка с нами, маленькая, – Ньют встал передо мной и положил руку на плечо.
Я начала вновь метать взгляды, а мои ноги словно приковали к асфальту – я не могла сделать ни шагу.
- Нет, прошу, я ведь ничего не сделала, – я начала вопить, мой голос жутко охрип.
- Брайан, помоги, она выдирается. Сейчас ещё расцарапает, – просит Ньют, а затем меня ловко поднимают на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...