Повторяющийся стук вперемешку с хаотичными создавал иллюзию успокоения. Я расслаблялась. Мелкий, почти бесшумный дождь норовил просочиться через окна, но те явно гордились своей обороной.
Тело вздрагивало наравне со звуками. Я перевернулась на бок и подложила руки под подушку. Было достаточно прохладно, хотелось укрыться тёплым пуховым одеялом. Женский голос где-то снизу отвлекает, но я забываю о ней спустя секунду.
Мне снова снится поезд. Я еду в неизвестность. Спина болит от жесткого матраса, а страх, что меня кто-то схватит за ноги заставляет их поджать. Я борюсь со сном во сне. И что мне нужно делать? Встать? Спросить куда я еду? Или посмотреть чей же всё-таки голос я слышу?
Я пытаюсь открыть глаза, но всё кажется намного сложнее, чем могла себе представить. Устала, хочу поспать... Но кто же там разговаривает снизу?..
Веки со страхом распахиваются и я жадно ловлю воздух. Я подскочила с кровати раньше, чем успела оглянуться. Темнота вокруг не даёт ориентироваться, а после нескольких попыток найти опору начинаю злиться.
- Да что б тебя! – я ругаюсь, ударяясь мизинцем об лежащий неизвестный предмет.
- Ты что, не видишь, что я иду?! Чего разлёгся тут?
Пяткой откидываю какую-то коробку и продолжаю искать выключатель или хоть что-то, что поможет мне понять где я нахожусь. Глаза медленно привыкают к темноте, ещё немного, и получится. Пару минут спустя мне удаётся заметить лампу у кровати, и я победно нажимаю на кнопку.
- Аа-а-а-а-а! – я кричу, заметив в паре метров силуэт. Схватив лампу, я собиралась накинуться, пока не заметила знакомое лицо.
- Я сдаюсь! Не убивай! – Ньют встревоженно вскакивает с кресла и поднимает руки.
- Ньют?
- Ты что, собиралась убить меня этим? Сначала швабра, теперь лампа. Скоро и тапочек в твоих руках будет опасным! – парень верещит, явно напугавшись.
Я осматриваю парня с ног до головы и медленно ставлю лампу обратно. Ньют выглядел уставшим и сонным; видимо я разбудила его попытками стукнуть.
- Где мы? – сажусь на кровать и тру глаза.
Комната была маленькой и ужасно неуютной. Стоял запах прокуренной мебели и стен, а окна явно не открываются. Стены давили на меня и я снова почувствовала головную боль и тошноту. С этими попытками проснутся вовсе запамятовала об общем состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...