Всё стало замедленной съёмкой. Эхом раздаются чьи-то голоса, Брайс машет руками, а Килан отвлекается от руля и кричит Ньюту. Парень лишь хлопает глазами, он не понимает, что происходит, и что от него требуют. Не знаю, что мной движет, но, не задумываясь, я хватаю гранату и выкидываю из окна, сразу же закрывая его.
Громкий взрыв раздаётся по всей дороге, а клубы пламени затаскивают в свои объятья. Килан кричит Брайс, а затем Ньюту. Поворачиваю голову налево и гляжу на Брайана. Его черты лица чрезвычайно спокойны, но рука сжимает телефон, принуждая косточки на руках побелеть. Парень замечает мой взгляд, и я быстро отворачиваюсь, не желая объяснять, почему я откровенно пялюсь на него.
Килан резко жмёт на газ и меня отбрасывает назад. Я вижу как все нагибаются и прикрывают уши. Перед глазами всё как в тумане. Земля под нами начинает трястись, машину отбрасывает вперёд, но я верю в то, что водитель справится с управлением.
На окнах отображаются большие клубы огня, я быстро поворачиваюсь назад и вижу что место, которое мы проезжали несколько секунд назад, от А до Я поглощено жгучим пламенем. Вот что за предчувствие было. Я собственными руками сделала то, что убило двоих людей.
- Дейс! - Ньют яростно кричит в мою сторону, но сначала я не понимаю, что он требует от меня, а после резко нагибаюсь, вспоминая его приказ.
До боли прикусывая губу, я постепенно чувствовала привкус металла, но вовсе не обращала внимание, поскольку казалось, что это всего единственный способ забыться хоть на миг. Я до боли зажмурила глаза и прижала руку к груди, нащупывая кулон и сжимая его так сильно и отчаянно, будто он в силах спасти меня. Мой мир буквально перевернулся с ног до головы, никогда ранее не испытывала более сильного страха чем сейчас, хотелось просто истерически смеяться и плакать одновременно, забившись в угол.
Брайс кладёт свою руку поверх руки водителя и нежно гладит. Было странно осознавать, что в их мире живёт любовь и дружба, а каждый из них заменяет братьев. Интересно, где их родители? Они знают об их делах? Что думают об этом? Будь у меня такой сын, я бы отлупила по жопе и за ухо повела домой, а вдобавок заставила на гречке стоять!
Брайс быстро открыла окно, и плавными движениями выливала масло. Я вновь подняла голову и продолжала следить за происходящим. Две из машин уверено держались на дороге, когда третья свернула с дороги и врезалась в дерево, издавая сигнал. А что, если водитель ранен? Так нельзя, это ужасно! Как они могут поступать так бесчеловечно? Разве нельзя просто посидеть и обговорить проблемы и упрёки, а не махаться оружием?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...