Айзек вышел из душа и медленно направлялся к сумке с вещами. Я продолжала смотреть телевизор, в надежде увидеть похожие новости, а точнее их опровержение. Слёзы на глазах держатся лишь с одной надеждой – это ошибка. Этого просто не может быть. Килан не мог погибнуть, он ведь... Они столько всего прошли, он просто не мог погибнуть из-за чёртовой катастрофы.
Дрожащими пальцами я набираю Ньюта, но тот сразу скидывает. Я перевожу взгляд на Айзека, и замечаю как сильно он ушёл в себя. Парень стоит перед сумкой с вещами и в который раз перекладывает одну и ту же вещь в разные стороны.
- Айзек... – я зову, но тот ни сном ни духом.
Я отворачиваюсь и прикрываю рот ладонью. Что я чувствую? Пустоту... Но это ни на процент не сравнится с тем, что чувствуют остальные. Килан был их лучшим другом и любимым человеком. Боже, бедная Брайс. Знает ли она об этом?
Айзек молча одевается и закидывает сумку на плечо. Я выключаю телевизор и, как потерянный щенок, плетусь за ним. Мы выходим из отеля и садимся в машину. Всем уже было всё равно следят за нами или нет, каждый знал лишь одно – всё было напрасно.
Я беру телефон и вновь набираю Ньюта. Тишина. Набираю Брайана, но слышу лишь то, что абонент недоступен. Я не знаю что каждый из них чувствует, но если бы могла забрать ту боль – я бы это сделала.
На минуту я прикрыла глаза и представила перед собой Айпер. Девушка стоит передо мной и задорно хохочет, бегая посреди поля. Я смотрю назад, затем вперёд и пустота. Её больше нет. Я кричу, ищу её, но вокруг меня лишь тишина и пропасть. Боль в груди заставляет меня пустить слезу. Вот что чувствуют все сейчас – опустошенность и неверие.
- Куда мы едем? – я спрашиваю.
Айзек заводит машину и выезжает на дорогу.
- В Лос-Анджелес.
В мыслях возникла Брайс. Я видела её потерянной и испуганной. В моей голове она сидела на старом потёртом диване, поджав ноги под себя, и нашёптывая лишь одно: «Я не верю».
- Нет, мы едем в Сан-Джоакин.
- Что? – Айзек смотрит на меня как на сумасшедшую. – Дейс, очнись! Мы должны поехать к Килану! Я не собираюсь пропустить прощение с лучшим другом только из-за твоих тупых желаний!
Укол в грудь вернул меня в реальность. Я забрала его телефон и ввела в навигаторе верный адрес. Пусть он меня сейчас ненавидит, проклинает, хочет убить... Но я знаю лишь одно – нам нужно ехать в Сан-Джоакин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...