Глава 20

32 12 2
                                    

- Вроде и не цыганка, а ум поехал однозначно, — догнав меня, Айпер начала бурчать. Я присела на лавочку и пыталась отдышаться. Про кого она говорила? Какие перемены? Кому не верить?

- Странная какая-то, — я согласилась, но продолжала думать о сказанном. Нет, чепуха какая-то, это точно шарлатанка. Айпер села рядом и открыла воду.

- Дай мне, пить ужасно хочется, — я протянула руку за бутылкой, во рту всё пересохло.

- Только не говори, что ты устала. Ты пробежала всего пару метров! - подруга начала смеяться. Да, я не люблю бегать и быстро устаю, в отличие от неё, но не вижу здесь ничего смешного.

Айпер уже два года занимается спортом, оттого у неё идеальная фигура и карди подготовка. Сколько бы я не пыталась пойти с ней в зал, всё заканчивалось одним — на следующий день у меня ужасная крепатура и хочу умереть.

- Нет, ты что, я просто давно хотела пить, — я наигранно возмутилась. Не нужно надо мной смеяться!

- Как скажешь, мисс "Я пробежала два метра, а будто километр", — Айпер продолжала смеяться. Я обиделась и встала с лавочки. Вообще не смешно.

- Эй, Дей, ну я же пошутила, ты чего, — подруга побежала за мной.

Дорога много времени не заняла, и уже скоро мы были в родных краях. В доме царил аппетитный запах печеного мяса, а отец стоял у плиты и что-то помешивал в кастрюле.

- Здравствуйте, Мистер Хоуп! Как у Вас дела? - Айпер сняла куртку и прошла на кухню. Я направилась в ванную и помыла руки.

Папа с подругой оживлённо о чём-то болтали, был слышен даже смех. Это мило, насколько они нравятся друг другу. Отец мне всегда говорил, чтобы я ценила Айпер, а она, в свою очередь, говорила, что у меня лучший в мире отец.

Её папа умер несколько лет назад в автокатастрофе, а мама на нервной почве ушла в запой. Сейчас она, конечно же, закодировалась, но отношения с дочерью у неё так и не наладились. Айпер очень злопамятная. Хоть раз её разочаруй – и конец вашим хорошим отношениям, кем бы ты ни был.

- Как вкусно пахнет, — я вернулась на кухню и села на стул.

- Сегодня будет ужин по моему фирменному рецепту, — папа гордо улыбнулся и продолжил кухарничать. Моя любимая повариха.

Айпер включила телевизор и попивала сок, мне до сих пор хотелось пить, так что я повторила её действия, на что получила легкий смешок. Да хватит, это совсем не смешно.

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя